прочитайте внимательно тексты и выполни задания.текст А.Здравствуй Олжас.Как твои дела?Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии?знаешь,на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов.они рассказали нам о своём невероятном открытии.Предстовляешь,им удалось обнаружить одну из самых первых звёзд во Вселенной.Если ученные начнут изучения этой звезды уже в этом году,то скоро мы узнаем,как именно формировалась галактика Млечный путь думаю тебе будет интересна эта информация .Заканчиваю письмо пиши.Твой друг Сергей. текст Б. В тёмном небе жили две звёздочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко.Другая была маленькой и тусклой ,спала днем и ночью.Зачем мне стараться ?говорила она.Все звезды одинаковые и их так много.За меня посветят другие,этого достаточно,что бы на земле стало светлее.От меня пользы не много.Однажды звёздочка-леньтяйка увидела комету.Узвездочки дух захватило .Как ты красива.Я знаю твое сияние не долговечно,я хочу стать такой же яркой.Комета ответила.Звездочка!у каждого существа вселенной свое преднозначенье.У меня короткая жизнь,и я должна успеть отдать свое тепло и свет.Но ты не теряй время даром,а то проспишь всю жизнь .Отдыхать можно и днем,что бы ночью работать.и тогда ты сможешь стать очень яркой,и кто-нибудь обязательно назовёт тебя своей звездой. 1.какой общей темой объеденены оба текста?Запишите их.2.В какой части текста Б ,содержится совет кометы звёздочки линьтяйке?3.Определите жанры обоих текстов.4.Выпишите из текста А предложения, которое является ответом на вопрос"предстовляют ли первые звезды интерес для современной астрономии "?5.найдите и выпишите из текста Б предложения ,в котором говориться о предназначении кометы.6.сформулируйте и запишите основную мысль текста А.7.Выпишите из текста одно предложение с однородными членами.составьте схему.
Образец:
Пирог - ( нет чего? ) пирога (родительный падеж)
матрос - ( нет кого? ) матроса
лебедь (нет кого?) лебедя
овраг - (нет чего?) оврага
голос - (нет чего?) глаза
самолёт - (нет чего?) самолёта
дед - (нет кого?) деда
сторож - (нет кого?) сторожа
огород - (нет чего?) огорода
солдат - (нет кого?) солдата
груз - (нет чего?) груза
голубь - (нет кого?) голубя
труд - (нет чего?) труда
мороз - (нет чего?) мороза
ёрш - (нет кого?) ерша
город - (нет чего?) города
завод - (нет чего?) завода
молоток - (нет чего?) молотка
народ - (нет кого?) народа
платок - (нет чего?) платка
сапог - (нет чего?) - сапога
Как сделать морфологического разбор слова "поезжай"?
Каковы примеры смысловых различий параллельных форм глаголов?
Как правильно сказать: "Я купил билетов на спектакль" или "Я купил билеты на спектакль"?
Почему слово, обозначающее национальность русских - прилагательное (я русский, а не, например, я РУСИЧ), в отличии от других национальностей, обозначаемых существительными (он француз, она немка, он грек и т.д.)?
Что изучает морфология русского языка?
Что такое морфология?