Прочитайте вступительную статью о М.А. Светлове. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается его основная мысль. За- пишите эти предложения в том порядке, в каком они даны в тексте, и пронумеруйте их.
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
Однажды я пошёл гулять н сделав уроки подумал сделаю потом.нагулялся пошёл домой вспомнил что не сделал домашнюю работу,ладно подумал я потом сделаю а щас посплю.спал спал проснулся утром,и вспомнил что не сделал вчера домашнюю работу!ладно в школе спишу,пришёл в школу,смотрю расписание а русский стоит первым,ладно щас быстренько спишу,а учитель говорит сдавайте тетради!я сдал тетрадь нечего не сделав!вечером звонит учитель и говорит что я не написал сочинение.мама меня наругала и сказала Вова делу время потехе час!