В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fantastik03
fantastik03
27.03.2022 08:06 •  Русский язык

Прочитайте вступления текстов. Тексты какого типа речи могут начинаться такими вступлениями? Объясните почему. 1 Однажды всей дружной компанией одноклассники отправились в настоящее путешествие. 2 В леса и поля заглянула Осень и тронула своей волшебной кистью деревья и травы. 3 Это только считается, что все люди любят лето. Многим, наоборот, нравится осень, а кто-то с нетерпением ждёт зимы. 4 В моей комнате на подоконнике стоит глиняный горшок с очень красивым цветком. 5 Я долгое время не мог понять принцип работы кондиционера, но мой друг легко сумел мне объяснить. 6 В субботу моя собачка Бублик чуть не потерялась. 7 Поездка в зимние каникулы с классом в музей оказалась очень интересной. 8 В корне слова «подберёзовик» есть орфограмма. 2

Показать ответ
Ответ:
fudhchf
fudhchf
05.03.2023 12:58

(1) Когда при Маншук заговаривали о смерти, (2) она рассказывала бойцам народную легенду о Коркыте, \победившем смерть\(выделяется причастный оборот).- запятая разделяет придаточное от главного в СПП

( Когда =  ) ,[  - = ]

«Он ушёл от людей, \не смирившись со скоротечностью человеческой жизни\( выделяется деепричастный оборот)

[ - = --- , \ -.-. \ ]

Но в природе все говорило о смерти: и сгнившее дерево, и выгоревший ковыль, и разрушенные временем чёрные скалы.(двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами - подлежащими; запятые разделяют однородные члены)

 [ -.-. - =  --- : ≈ - , ≈ - , и ≈ --- ≈ - ]

Тогда Коркыт выдолбил из дерева шигай первый кобыз, натянул струны и излил свои мысли и чувства в чудесных звуках.(запятая разделяет однородные сказ.)

[  -.-. - = ---  ≈ ≈ --- , = и = ≈ --  и --- ≈ -.-.- ].

 И мир преобразился, людей пленили его мелодии.-БСП (запятая разделяет 2 предложения)

[ - = ] , [ - = ]

Коркыт вернулся к людям,победив смерть. [ - = -.-. , \ -.-. \ ]. ( запятой выделяется обстоят., выраж. дееприч.оборотом)

Так имя его стало бессмертным

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Екатерина270604
Екатерина270604
30.07.2022 05:43

ответ:Вы тожеьздесь бывали? Чего не знаешь, за то не берись. Что бы мне почитать о космосе? В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Она выглядела так же хорошо, как и в первую встречу. Идти по тому мосту было опасно. Дорога была достаточно широка, чтобы на ней могли разъехаться два грузовика. Он заболел, потому и не приехал. 2. Спиши, расставь знаки препинания, сделай графические обозначения. Он ,вдруг ,поднялся и ,пробормотав невнятные слова ,вышел. Зима была снежная ,и все ждали сильного половодья. То дожди шумят над головой ,то снежинки тают. Все встали со своих мест, как только заиграла музыка. У оврага каркала мокрая ворона ,усевшаяся на сучке старого дуба, да пугала людей. Несмотря на то, что шёл дождь ,я отправился прогуляться. 3. Спиши, обозначь орфограммы навстречу солнцу, спешить на встречу с товарищем,пойти вглубь леса, погружаться в глубь, работать по-новому, работать по новому методу ,завернуть в плотную бумагу, подойти вплотную, с начала века, сначала сделай,несмотря на непогоду, не смотря под ноги ,в течение… лета, в течении реки ,вследствие опоздания, в следствии всё запутано ,насчёт матери больного ребёнка, на счёт лечения ребёнка 4. Определи часть речи Сделав, в-третьих,(мм)вслепую,(прил) пятый,(числ) другой(мм), наш,(мм) как только, (нар)налетевший,(нар) как будто, (частица нар)увы(частица)!, или,(союз) свой,(ми) обе, (мм)семеро(мм), кто-нибудь,(мм) где-то.(нар)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота