Прочитайте вступления текстов. Тексты какого типа речи могут начинаться такими вступлениями? Объясните почему. 1 Однажды всей дружной компанией одноклассники отправились в настоящее путешествие. 2 В леса и поля заглянула Осень и тронула своей волшебной кистью деревья и травы. 3 Это только считается, что все люди любят лето. Многим, наоборот, нравится осень, а кто-то с нетерпением ждёт зимы. 4 В моей комнате на подоконнике стоит глиняный горшок с очень красивым цветком. 5 Я долгое время не мог понять принцип работы кондиционера, но мой друг легко сумел мне объяснить. 6 В субботу моя собачка Бублик чуть не потерялась. 7 Поездка в зимние каникулы с классом в музей оказалась очень интересной. 8 В корне слова «подберёзовик» есть орфограмма. 2
(1) Когда при Маншук заговаривали о смерти, (2) она рассказывала бойцам народную легенду о Коркыте, \победившем смерть\(выделяется причастный оборот).- запятая разделяет придаточное от главного в СПП
( Когда = ) ,[ - = ]
«Он ушёл от людей, \не смирившись со скоротечностью человеческой жизни\( выделяется деепричастный оборот)
[ - = --- , \ -.-. \ ]
Но в природе все говорило о смерти: и сгнившее дерево, и выгоревший ковыль, и разрушенные временем чёрные скалы.(двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами - подлежащими; запятые разделяют однородные члены)
[ -.-. - = --- : ≈ - , ≈ - , и ≈ --- ≈ - ]
Тогда Коркыт выдолбил из дерева шигай первый кобыз, натянул струны и излил свои мысли и чувства в чудесных звуках.(запятая разделяет однородные сказ.)
[ -.-. - = --- ≈ ≈ --- , = и = ≈ -- и --- ≈ -.-.- ].
И мир преобразился, людей пленили его мелодии.-БСП (запятая разделяет 2 предложения)
[ - = ] , [ - = ]
Коркыт вернулся к людям,победив смерть. [ - = -.-. , \ -.-. \ ]. ( запятой выделяется обстоят., выраж. дееприч.оборотом)
Так имя его стало бессмертным
Подробнее - на -
ответ:Вы тожеьздесь бывали? Чего не знаешь, за то не берись. Что бы мне почитать о космосе? В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Она выглядела так же хорошо, как и в первую встречу. Идти по тому мосту было опасно. Дорога была достаточно широка, чтобы на ней могли разъехаться два грузовика. Он заболел, потому и не приехал. 2. Спиши, расставь знаки препинания, сделай графические обозначения. Он ,вдруг ,поднялся и ,пробормотав невнятные слова ,вышел. Зима была снежная ,и все ждали сильного половодья. То дожди шумят над головой ,то снежинки тают. Все встали со своих мест, как только заиграла музыка. У оврага каркала мокрая ворона ,усевшаяся на сучке старого дуба, да пугала людей. Несмотря на то, что шёл дождь ,я отправился прогуляться. 3. Спиши, обозначь орфограммы навстречу солнцу, спешить на встречу с товарищем,пойти вглубь леса, погружаться в глубь, работать по-новому, работать по новому методу ,завернуть в плотную бумагу, подойти вплотную, с начала века, сначала сделай,несмотря на непогоду, не смотря под ноги ,в течение… лета, в течении реки ,вследствие опоздания, в следствии всё запутано ,насчёт матери больного ребёнка, на счёт лечения ребёнка 4. Определи часть речи Сделав, в-третьих,(мм)вслепую,(прил) пятый,(числ) другой(мм), наш,(мм) как только, (нар)налетевший,(нар) как будто, (частица нар)увы(частица)!, или,(союз) свой,(ми) обе, (мм)семеро(мм), кто-нибудь,(мм) где-то.(нар)
Объяснение: