Прочитайте. выберите по одному слову каждой части речи и выполните полный разбор выбранных слов. i. и до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! мог так измениться! и похоже это на правду? все похоже на правду, все может статься с человеком. нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости. забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом!
Объяснение:
"Беречь себя для учения" - это научиться учиться в удовольствие. Учение - это тоже труд. Важно делать эту работу с удовольствием, тогда будет хороший результат и знания закрепятся надолго. "Беречь себя" - это значит "не забивать свою голову пустой, ненужной информацией, а вкладывать только полезные и нужные знания, которые пригодятся жизни". Бесполезная информация - это развлекательные сайты, смешные видеоролики, веселые картинки. Не тратьте время на пустяки! Только будучи молодым и полным сил можно эффективно познавать новое, поэтому нельзя тратить свою молодость на развлечения.
План грамматического разбора наречия как части речи
I. Часть речи.
Общее грамматическое значение (признак действия, предмета или признака). На какой вопрос отвечает.
II. Начальная форма. Морфологические признаки.
Постоянные признаки:
Неизменяемость;
Разряд по функции – знаменательное или местоименное (указательное, вопросительное, относительное, определительное, неопределенное или отрицательное);
Разряд по значению – определительное (качественное, образа действия, меры и степени) или обстоятельственное (места, времени, причины, цели).