Прочитайте. выделите главное предложение и придаточные. укажите, к какой группе сложноподчиненных предложений относится каждое сложное предложение. перепишите, расставляя препинания. составьте схему 1-4 предложения. 1) синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдет тот поезд на минск с которым ему предстояло отправляться. ( 2) когда фигура сережки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его. ( 3) кучер трофим наклоняясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до парашина что мы запоздаем. ( 4) снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. ( 5) я ни о чем другом кроме униженья не мог и думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать. ( 6) медведь так полюбил никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух (м.г..
1) [Синцов долго не мог ни у кого узнать], (когда же пойдет тот поезд на Минск), (с которым ему предстояло отправляться).
[ ], (когда ), ( с которым) СПП с последовательным подчинением.
2) (Когда фигура Сережки возникла на фоне одного из окон), [ему показалось], (что кто-то затаившийся в углу, во тьме, теперь увидит и схватит его).
(Когда ), [ ], (что). СПП с неоднородным подчинением.
3) [Кучер Трофим, наклоняясь к переднему окну, сказал моему отцу], (что дорога стала тяжела), (что нам не доехать засветло до Парашина), (что мы запоздаем).
[ ], ( что ), (что ), ( что ). СПП с однородным подчинением.
4) [Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад], (в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства) и (который много раз потом снился мне).
[ ], (в котором ) и (который ). СПП с однородным подчинением.
5) [Я ни о чем другом, кроме униженья, не мог ни думать, ни говорить], (так что мать сердилась и сказала), (что не будет меня пускать), (потому что я от такого волнения могу захворать).
[ ], ( так что ), (что ), (потому что ). СПП с последовательным подчинением.
6) [Медведь так полюбил Никиту], (что, (когда он уходил куда-либо), зверь тревожно нюхал воздух).
[ ], ( что, (когда ),... ). СПП с последовательным подчинением.
Главные предложения в квадратных скобках, выделены жирным шрифтом, придаточные - в круглых скобках.