Прочитайте. Выделите словосочетания. Определите тип синтаксической связи между членами словосочетания (согласование, управление, примыкание).
1. Яшку едва оттащили от большого, здоровенного бурлака, в которого он вцепился, точно кошка (М.-С.). 2. Яркий, почти солнечный свет мешается с клубами черного дыма (Ч.). 3. С каждым годом все крепче овладевала людьми привычка к одиночеству (Пауст.). 4. С течением времени в городе к бездарности отца пригляделись (Ч.). 5. С своим новым положением Мишка освоился с необыкновенной быстротой (М.-С.). 6. Намерение мое не возвращаться в канцелярию, а начать новую рабочую жизнь было во мне непоколебимо (Ч.). 7. Патрон ударился о большой кованый сундук (С.-Ц.).
у каждого человека в жизни наступает тот момент, когда нужно определиться с выбором профессии. никогда этот выбор не бывает лёгким. ведь что, по сути, есть профессия? это твой будущий путь, тропинка, по которой ты пойдёшь к счастливой и успешной жизни. когда же нужно делать выбор? большинство учеников откладывают данное решение на последний момент: даже не до последнего года учёбы, а вплоть до дня подачи документов. я считаю, что думать о выборе профессии в 8 классе не рано. 8 класс можно считать своеобразной переходной ступенью на пути ко взрослой жизни. чем раньше ты выберешь профессию - тем легче тебе будет. да, это утверждение проверено многими людьми. однако, отнестись к выбору нужно ответственно. если ты меняешь свои решения каждые пять минут, то и на одной работе долго не задержишься. мне кажется, чем раньше ты выберешь профессию, тем лучше ты подготовишься к экзаменам. ты уже точно будешь знать предметы, какие тебе нужно будет сдавать, а на которые следует обращать меньше внимания. выбор профессии- это своеобразный тест на самоанализ. когда ты делаешь выбор, сомневаешься, ищешь пути к решению проблемы - это всё.