В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лизатян4
Лизатян4
07.09.2022 21:25 •  Русский язык

Прочитайте. Выделите в предложениях составное глагольное ска-
зуемое. Определите вс и основной компоненты, что они
Выражают?
1. Я хочу показать вам свою последнюю работу. (Пауст.) 2. В каж-
дом листике куста есть свои письмена. Пушкин умел их читать.
(Гейч.) 3. Дети начали работать молча, дыша носами, вытирая
крахмальные руки об одежду. (А.Т.) 4. Находки в Савкине позво-
ляют судить о нем как о месте древнейшего поселения людей.
(Гейч.) 5. Мы бросили удить и начали грести к берегу, к своему
биваку. (Пауст.)​

Показать ответ
Ответ:
Zagadochnaya
Zagadochnaya
24.12.2021 16:28
Склонение количественных числительных характеризуется многообразием форм и типов.

1. Числительное один склоняется как местоимение этот.
Мужской род Средний род Женский

род
Множественное число
и. Один (дом) Одно (окно) Одна (книга) Одни (ножницы)
р. Одного (дома) Одного (окна) Одной (книги) Одних (ножниц)
д. Одному (дому) Одному (окну) Одной (книге) Одним (ножни­цам)
в. Один (дом) Одного (брата) Одно (окно) Одну (книгу) Одни (ножницы) Одних (братьев)
т. Одним (домом) Одним ' (окном) Одной (книгой) Одними (ножни­цами)
п. (Об) одном (доме) (Об) одном (окне) (Об) одной (книге) (Об) одних (нож­ницах)

2. Числительные два, три, четыре образуют особое склонение.
и. Два, три, четыре (дома)
р. Двух, трёх, четырёх (домов)
д. Двум, трём, четырём (домам)
в. Два, три, четыре (дома) Двух, трёх, четырёх (братьев)
т. Двумя, тремя, четырьмя (домами)
п. (0) двух, трёх, четырёх (домах)

3. Числительные от пяти до двадцати и числительное тридцать склоняются, как существительные третьего склонения типа дверь, ночь.
и.

Семь, пятнадцать, тридцать (домов)
р.

Семи, пятнадцати, тридцати (домов)
д.

Семи, пятнадцати, тридцати (домам)
в.

Семь, пятнадцать, тридцать (домов)
т.

Семью, пятнадцатью, тридцатью (домами)
п.

(0) семи, пятнадцати, тридцати (домах)

4. Числительные сорок, девяносто, сто при склонении имеют лишь две формы: в именительном и винительном падежах — сорок, девяносто, сто, в остальных падежах — сорока, девяноста, ста.
и.

Сорок, девяносто, сто (домов)
р.

Сорока, девяноста, ста (домов)
д.

Сорока, девяноста, ста (домам)
в.

Сорок, девяносто, сто (домов)
т.

Сорока, девяноста, ста (домами)
п.

(0) сорока, девяноста, ста (домах)

5. У сложных числительных от пятидесяти до восьмидесяти при склонении изменяются обе части по образцу существительных третьего склонения.
и.

Пятьдесят, семьдесят (домов)
р.

Пятидесяти, семидесяти (домов)
д.

Пятидесяти, семидесяти (домам)
в.

Пятьдесят, семьдесят (домов)
т.

Пятьюдесятью, семьюдесятью (домами)
п.

(О) пятидесяти, семидесяти (домах)

6. У сложных числительных от двухсот до девятисот при склонении также изменяются обе части, причём первая часть изменяется как соответствующее простое числительное, а вторая часть — как существительное во множественном числе.
И.

Двести, четыреста, девятьсот (книг)
р.

Двухсот, четырёхсот, девятисот (книг)
д.

Двумстам, четырёмстам, девятистам (книгам)
в.

Двести, четыреста, девятьсот (книг)
т.

Двумястами, четырьмястами, девятьюстами (книгами)
п.

(0) двухстах, четырёхстах, девятистах (книгах)

7. Числительное тысяча изменяется как существительное I склонения, миллион, миллиард — как существитель­ные II склонения.

Ср. : тысяч\а\ — туч\а\, тысяч\и\ — туч\и\, тысяч\е\ — туч\е\ и т. д. ; миллион\ \ — поклон\ \, миллион\а\ — поклон\а\ и т. д.

6. При склонении составных числительных изменяется каждое слово.
и.

Две тысячи пятьсот семьдесят три (книги)
р.

Двух тысяч пятисот семидесяти трёх (книг)
д.

Двум тысячам пятистам семидесяти трём (книгам)
в.

Две тысячи пятьсот семьдесят три (книги)
т.

Двумя тысячами пятьюстами семьюдесятью тремя (книгами)
п.
и остальное ты сам понял
0,0(0 оценок)
Ответ:
tikatS66
tikatS66
24.12.2021 16:28
1
Привет, меня зовут (имя). Я ученица (какого там) класса, конечно же я учусь (как). Если у меня что-то не получается, мои родители мне но сам(а) я тоже умный(ая).Теперь давайте поговорим о школе:

"Зачем нужно учиться?" Очень важный и интересный вопрос.Думаю, вначале надо понять значение самого слова учиться , а потом искать ответ. Учиться -значит принимать,перенимать опыт..   .Каждый из нас приходит в этот огромный загадочный мир совершенно не подготовленным к дальнейшей жизни.Но с первой минуты появления на свет мы перенимает опыт, учимся. 
2
Мама,папа,бабушки,дедушки,родственники -все желают нам только добра и учат нас сначала самым простым вещам. Каждый  день-это новая ступенька познания . И чем больше в нас вкладывают родители в детстве, тем больше шансов добиться успехов в будущем, тем выше ступенька.  Почему предыдущие поколения так стремились к самообразованию ? Ведь быть умным, талантливым специалистом считалось престижным  и важным. Может быть, наши ценности поменялись?  Может быть, мы не тому учимся?   Я считаю, прежде всего необходимо учиться быть настоящим человеком,думающем не только о своем благополучии, но и о будущем своих детей.

Мой любимый предмет в ней, это (его название). Он мне нравится тем, что хороший его преподаватель и сам урок очень захватывает и увлекает меня. Самые простые уроки на мой взгляд, это рисование, как говорят "труды", а мальчикам проще "физ-ра", которою я жуть, как не люблю (или наоборот)!. Вообще учится нужно правильно, не просить подскаски, правильно держать руку и сидеть за партой. Еще нужно дать родителям респисание перемен и ..Эх, какая слажная она, наша школа!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота