Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.
Мы учимся в шестом классе. Восемь делится на два и на четыре. Нашему городу исполнилось двести семьдесят пять лет. Это был его пятнадцатый прыжок с парашютом.
2. Спишите, записывая цифры словами.
700 граммов, 816 рублей, 321 ручка.
3. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».
шест(?)надцат(?), пят(?)десят, сем(?)десят, восем(?)надцат(?).
4. Спишите, подчеркните имена числительные, как члены предложения
1) Три сестры учились в нашем классе.3) Мы купили два килограмма абрикосов.
5. Синтаксический разбор предложения+ морфологический разбор числительного.
Наше путешествие длилось пятнадцать дней.
образность.. ну, их много. автор показывает их количество, тяжесть, величие, размер.
2. брызнули миллионы цветов
образно показывает, вероятно, солнечный цвет, отражающийся в поле
3. багряный свой убор
под убором имеются ввиду листья, которые автор ставит на место головных уборов у деревьев
4. рощи вспыхнули
наверное, зацвели. иначе они вспыхнуть не могут
5. сыплет черемуха снегом. как сплошная метафора. образность не сильно понимаю
6. змеилась речка
т.е петляла, ползла по течению, как змея
все метафоры вносят в предложения особый красочный подтекст, выделяющий поэтичность и лирику каждого текста:з
2. Местоимения-прилагательные: 2. Не ВСЯКО лыко в строку. 3. ВСЯКИЙ (употребляется здесь в значении существительного) в СВОЕМ дому дворник.4. Не о ТОМ (в значении существительного) речь, что виноватого сечь, а о ТОМ ( в значении существительного), где он.5. Господин гневу СВОЕМУ - господин ВСЕМУ( в значении существительного). Голова - ВСЕМУ (в значении существительного) начало, где ум, там и толк.
3.Местоимения - числительные: СКОЛЬКО голов, СТОЛЬКО и умов.