прочитайте высказы-
вания абая. исправьте ошибки
в употреблении вводных кон-
струкций. используйте вводные
конструкции из рамки. запиши-
те исправленные предложения,
вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки, расставьте не-
достающие знаки препинания.
объясните знаки препинания при
вводных конструкциях.
1. к сожалению только разум, на-
ука, воля, совесть чело-
века. 2. по крайней мере кричащий
в смешон, а страшен молча-
ший в . 3. к плохой
друг — как тень: в солнечный день
беги — (не) , в пасмурный
день ищи — (не) . 4. кудив-
пению (не) вежество - это отсутствие
знаний, без которых ничего (не) льзя
. 5. во-первых
лва орудия получения знаний: искус-
ство ведения спора и твердость в отста-
своей .
2. Верный товарищ, около пастбищ, ужасная горечь, у куч, сладкая ложь, много детских передач, нет лыж, прелестный малыш, без удач, золотая рожь, лунная ночь, много Даш и Маш.
3. Великая сушь, колючий ёж, красивая брошь, голосистый чиж, надёжная без галош, горький плач, сильная течь, щит для афиш, вкусный борщ, нужная вещь, у луж, нет задач .
4. Мелкая дрожь, сердитый сыч, у дач, подземный ключ, увидел мышь, много училищ, около рощь, луч солнца, хитрая мышь, на месте пожарищ, много Саш, около круч, тяжёлый багаж, остров сокровищ .