В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lovedeutschlan
lovedeutschlan
11.07.2020 11:29 •  Русский язык

Прочитайте высказывание Ахмета Байтурсынова, раскройте основную мысль, используя ПОПС-формулу. «Никогда не нужно забывать, что на самостоятельную жизнь вправе претендовать только тот народ, который говорит на своем языке и имеет свою литературу…». Ахмет Байтурсынов

Показать ответ
Ответ:
petrovasofia0
petrovasofia0
14.05.2023 12:12

Відповідь:

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ...и слышишь музыку птиц которых ты в мире и не ведал.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ...и внезапно рой птиц летит над твоею головою, что очень красиво смотрится под закат осеннего солнца.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... и видишь маленького зверька который с удивлением смотрит на тебя, а потом убегает.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... и видишь что там очень много красивых осенних цветов и деревьев.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... и видишь как листья деревьев падает кружась в воздухе.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... и слышишь где-то возле себя как течет ручеек.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... и понимаешь что осень не просто прекрасна а и красивая, как листья деревьев кружат  в воздухе будто бы разноцветный дождь с лепестков.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... и идешь по направлению за деревьями которые били золотого цвета., как и небо над твоею головою.

Представь себе , что ты входишь в тихий осенний лес ... ты закрываешь глаза и понимаешь что воздух осени и цветов которые били в лесу невероятно пахнут и ты расцветают как и ты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna9411
Anna9411
16.12.2020 13:46

Проблема привлечения детей к чтению, возвращения им радости общения с книгой, высокой литературной стоит на повестке дня любой библиотеки. В настоящее время инновации затронули абсолютно все виды человеческой деятельности. Россия всегда была читающей страной. Сегодня наши дети живут в другом информационном пространстве. Это проявлялось не только в ожидании публикой полтора века назад новых художественных романов И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, но и в появлении в жизни персонажей, похожих на их героев. Несмотря на смену исторических эпох, подробное происходит и в наше время.

       Без чтения немыслима интеграция личности в многонациональную российскую культуру, включающую весь комплекс духовных, материальных, интеллектуальных черт, систем мировоззрения традиций, характеризующих общество.

        В настоящее время большинство людей читает в основном в рамках своей профессиональной деятельности, и лишь меньшинство регулярно читает другие книги. Чтение книг традиционно связывалось с системой образования, с возможностью и необходимостью получения многоступенчатого образования в целях профессионального роста и всестороннего развития личности. Эстетическая потребность в чтении являлось характерной чертой городской социальной элиты и сельской интеллигенции. Мы живём в странное время, когда всё самое интересное в культуре переместилось в интернет. Эта самая живая часть культуры, где у огромного количества людей есть возможность самовыражения. Сегодня в России проблемы чтения стали серьёзны, что в их решении должны принимать участие и государство и всё общество.

        Человек ещё не придумал ничего значительнее и совершеннее книги. И вот уже тысячу лет каждый занимается своим делом: кто-то пишет, кто-то пишет книги, кто-то выпускает их в жизнь, а у нас, библиотекарей, особая светлая миссия – ввести маленького читателя в таинственный, уникальный мир книги, в мир, где такой простор фантазии, где можно найти ответы на все вопросы. Как важно не только зажечь огонёк интереса в сердце ребёнка, но и попытаться поддержать влечение к чтению, чтобы книга для ученика стала лучшим другом. Как гласит турецкая пословица о книге: «Когда она тебе надоела, она не сердится, и, когда ты ей веришь, она тебя не обманывает». А читатель наш юный по-прежнему идёт в библиотеку за программным произведением. Должное чтение называют сегодня интеллектуальным ресурсом страны, главным резервом развития человеческого потенциала нации. Надо чтобы при подготовке к урокам им было не избежать библиотеки – это совместная работа библиотекарей с педагогами. Мировой опыт показывает: надо как можно раньше приобщать ребёнка к книге и чтению . эта работа должна начинаться с раннего возраста, с детского сада. Существуют разные приобщения детей к чтению. Как сделать так, чтобы ребёнок полюбил книгу, предпочёл её другим увлечением. Необходимо создать комфортную среду, библиотека должна быть уютной, красивой, чтобы возникало постоянное желание возвращаться сюда снова и снова.

       Грамотно оформленные книжные выставки обязательно привлекут внимание читателей. Книжные фонды должны комплектоваться преимущественно высокохудожественной литературой различных форматов: книгами, периодикой, электронными изданиями с обязательным привлечением лучших и проверенных ресурсов интернета. Необходимо создавать в библиотеках рекреационные зоны для читателей с удобной для отдыха и чтения мебелью: столиками, креслами, банкетками, и диванчиками. В школьной библиотеке должна быть любая зона, где малыши могут пошуметь, где дети могут что-то обсудить, поиграть в шахматы, разгадать кроссворд, познакомиться со светскими номерами газет и журналов.                 Доступность фондов считается выражением доверия, уважения к читателям, поэтому даже неизбежные потери не должны служить основанием для ограничения доступности в библиотеке. Пусть сами выбирают интересующие их книги. И забота об интерьере библиотеки не самоцель, а уважение к личности ребёнка и взрослого. Библиотека – это не только место, куда ребята приходят за знаниями, информацией, но и любимое место обсуждения.

       Образовательная и воспитательная функция школьной библиотеки ориентирована на формирование информационно-библиографической культуры школьников, что отражено в основных целях и задачах. Мы всегда стремимся, чтобы время, проведённое в библиотеке, было интересным, умным и занимательным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота