1. Если не написать письмо для того чтобы сказать другому за все,что он подарил нам в жизни -т не сделаешь мир лучше (исключение). Если писать письма для того чтобы сказать другим " " за все,что он подарил нам в жизни, можно сделать мир лучше (обобщение). 2. Если не написать такое письмо, не будет возможности выпустить душевное мужество на волю, выпустить свои эмоции ,чтобы благодарить не только словами но и всем сердцем (исключение). Если писать такие письма, душевное мужество будет выпускать на волю эмоции ,чтобы благодарить не только словами но и всем сердцем (обобщение). 3. Не позаботлся о сюжете тот, кто забыл напомнить о ближнему тогда, когда он в этом нуждался; о том, что именно было сделано, и что это для нас значило (исключение) . Позаботишься о сюжете - напомнишь тому кто нам,когда мы в этом нуждались ,расскажешь, что именно сделано, что это для нас значило(обобщение).
Сложносочиненные предложения: 1. (с соединительным союзом И) Я крикнул, и мне ответило громкое эхо. 2. (с противительным союзом А) Одни накрывали столы, а другие на кухне. 3. (с разделительными союзами ТО ЛИ..., ТО ЛИ) То ли гром грохочет, то ли слышится канонада.
Сложноподчиненные предложения: 1. (с дополнительным изъяснительным придаточным предложением) Учитель сообщил, что сегодня занятий не будет. 2. ( с определительным придаточным предложением) Настенька остановилась перед алым цветком, который часто виделся ей во сне. 3. (с придаточным времени) Когда я проснулся, солнце стояло уже высоко. 4. (с придаточным причины) Он прекратил читать газету, потому что стало темнеть.
Если писать письма для того чтобы сказать другим " " за все,что он подарил нам в жизни, можно сделать мир лучше (обобщение).
2. Если не написать такое письмо, не будет возможности выпустить душевное мужество на волю, выпустить свои эмоции ,чтобы благодарить не только словами но и всем сердцем (исключение).
Если писать такие письма, душевное мужество будет выпускать на волю эмоции ,чтобы благодарить не только словами но и всем сердцем (обобщение).
3. Не позаботлся о сюжете тот, кто забыл напомнить о ближнему тогда, когда он в этом нуждался; о том, что именно было сделано, и что это для нас значило (исключение) .
Позаботишься о сюжете - напомнишь тому кто нам,когда мы в этом нуждались ,расскажешь, что именно сделано, что это для нас значило(обобщение).
Сложносочиненные предложения: 1. (с соединительным союзом И) Я крикнул, и мне ответило громкое эхо. 2. (с противительным союзом А) Одни накрывали столы, а другие на кухне. 3. (с разделительными союзами ТО ЛИ..., ТО ЛИ) То ли гром грохочет, то ли слышится канонада.
Сложноподчиненные предложения: 1. (с дополнительным изъяснительным придаточным предложением) Учитель сообщил, что сегодня занятий не будет. 2. ( с определительным придаточным предложением) Настенька остановилась перед алым цветком, который часто виделся ей во сне. 3. (с придаточным времени) Когда я проснулся, солнце стояло уже высоко. 4. (с придаточным причины) Он прекратил читать газету, потому что стало темнеть.