Прочитайте высказывания известного учёного поля сопера так, чтобы вы
смогли сформулировать основную мысль каждого. какой вид чтения вам понадобится?
1. не давайте первому автору, на которого вы случайно
натолкнулись, сразу же предопределить строй ваших
мыслей, не останавливайте свой выбор только на тех ис-
точниках, идеи которых соответствуют вашим.
2.полагаться на один источник для исчерпывающей и
объективной информации — дело ненадёжное.
3.не смущайтесь, если после всестороннего изучения во-
проса придётся изменить мнение. новое убеждение,
солидно обоснованное, станет поистине скорее вашим
личным достоянием, чем старый предрассудок, кото-
рый не был продуктом мысли.
4.речи, производящие наибольшее впечатление, созда-
ются в результате полноты если приходится
«наскрести» последние остатки, слушатель непремен-
но это заметит.
ii. выразите и запишите основную мысль каждого высказывания одним
предложением.
1) Прозвенел звонок; 2) ребята зашли в класс; 3) начался первый урок.
Грамматическая основа 1-ого предложения : прозвенел звонок.
Прозвенел - сказуемое
звонок - подлежащее
Грамматическая основа 2-ого предложения: ребята зашли.
Ребята - подлежащее
Зашли - сказуемое
В класс - обстоятельство места
Грамматическая основа 3 - его предложения: начался урок.
Начался - сказуемое
Урок - подлежащее
Первый - определение.
Простые предложения объединены в сложное через запятые.
Схема разбора:
(=== ), ( ===), (=== ).
Сегодня 1 сентября. Я перешел в 10 класс.А ПОЧЕМУ в 10,А не обратно в 1 задал я себе такой вопрос?!
Да потому что ответил мой друг ТЫ в 10 классе получишь больше знаний чем в 9,8,7,6,5,4,3,2,1 . Но в 11 классе ТЫ еще получишь больше знаний.Но рече идет о 10 классе, А не о 11 спросил я у своего друга.Да правильно я ТЕБЕ только ПРИМЕР показал.Еще ПОЧЕМУ я пошел в 10 КЛАСС ДОДУМАЛСЯ Я САМ.ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ МОГУТ БЫТЬ НОВЫЕ ДРУЗЬя,Учителя.Да и много знаний правильно сказал мне друг...
Вот все моя фантазия кончилась
Извините если что не правильно.