) Прочитайте высказывания, ставшие крылатыми словами русского языка. Знаете ли вы их значения? Объясните, по какому принципу выделены группы крылатых слов. Чем различаются эти крылатые слова? Объясните их происхождение (письменно). 1. Ну, погоди! 2. Ребята, давайте жить дружно! 3. Нам не страшен серый волк! 4. Это я, почтальон Печкин. 5. Умники и умницы. 6. Очевидное — невероятное. 7. Ты не ты, когда голоден. 8. Заплати налоги и спи спокойно. 9. Россия — щедрая душа. 10. Сделай паузу — скушай Twix.
ответ:Автор не только дает подробные сведения о характеристиках потребителей, но и предлагает развернутую схему процесса принятия решения о покупке осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке и реакция на покупку. На этом последнем этапе хочется остановиться особо. Подчеркивая, что удовлетворение или неудовлетворение товаром отразится на последующем поведении потребителя , Ф. Котлер считает, что фирме следует иметь достаточно полное представление о том, как складывается судьба купленного товара, как пользуются им или избавляются от него. Такая информация позволяет своевременно отреагировать на действия потребителей и принять соответствующие меры, направленные либо на внесение изменений в товар, либо на разработку новой программы стимулирования, либо на поиски иного рыночного сегмента
Объяснение: