В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bbbbbbbbbb2
bbbbbbbbbb2
28.09.2020 20:19 •  Русский язык

Прочитайтекст. Определи его тему и основную мысль. Выпиши предложение, где сформулирована основная мысль текста.
русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что
нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и
Тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
(К.Гаустовский)
Тема-?
Основная мысль у меня СОЧЧЧ​

Показать ответ
Ответ:
timekid
timekid
13.03.2022 00:56

1- Обломов, облокотясь на него, нехотя, как очень утомленный человек, привстал с постели и, нехотя же перейдя на большое кресло, опустился в него и остался неподвижен.

2 - Ольга, как всякая женщина в первенствующей роли, то есть в роли мучительницы, конечно, менее других и бессознательно, но не могла отказать себе в удовольствии немного поиграть им по-кошачьи; иногда у ней вырвется, как молния, как нежданный каприз, проблеск чувства, а потом, вдруг, опять она сосредоточится, уйдет в себя

3 - Он выбивался из сил, плакал, как ребёнок, о том, что вдруг побледнели радужные краски его жизни...

4 - Не станет то чувство пробираться так тихо, как ручей, прячась в траве, с едва слышным журчаньем.

5 - Илюше иногда, как резвому мальчику, так и хочется броситься, и переделать всё самому

6 - И Илюша с печалью оставался дома, лелеемый, как экзотический цветок в теплице, и так же, как последний под стеклом, он рос медленно и вяло.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mi262
mi262
26.06.2020 02:19

Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:

Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.

первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?

если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).

другой неделе (жен. р., ед. ч.,

если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)

каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота