В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanyabober
tanyabober
05.07.2021 02:02 •  Русский язык

Прочитайтестихотворение, какие выразительные средства языка исользует автор? (Эпитет, сравнение, метафора, олицетворение).Выпишите их.
Афанасий Фет «Туманное утро»
Как первый золотистый луч
Меж белых гор и сизых туч
Скользит уступами вершин
На темя башен и руин,
Когда в долинах, полных мглой,
Туман недвижим голубой, —
Пусть твой восторг во мглу сердец
Такой кидает свет, певец!
И как у розы молодой,
Рожденной раннею зарей,
Когда еще палящих крыл
Полудня ветер не раскрыл
И влажный вздох туман ночной
Меж небом делит и землей,
Росинка катится с листа, —
Пусть будет песнь твоя чиста.

Показать ответ
Ответ:
Zasxca
Zasxca
24.06.2020 16:08

1. Приметы осени связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного неба. (двоточие после обобщающего слова (со всем); запятые из-за перечисления)

2. Обман, расчёт, холодное ревнивое тиранство и ужас над бедным разорванным сердцем - вот что понял он в этом бесстыдно не таившемся более смехе. (запятые между однородными подлежащими; тире перед вот показывает, что вторая часть предложения - это "определение" первой)

3. По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы, наполненные чёрным виноградом. (все запятые обособляют причастные обороты)

4. "Дедушку знаешь, мамаша?" - матери сын говорит. (ковычки - прямая речь; запятая- обиащение; тире - тоже из-за прямой речи)

5. Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами: "Вы очень мало взяли".

(двоеточие и ковычки - прямая речь)

6. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь. (запятые - деепричастный оборот)

7. Кстати, он был замечательно хорош собой.

(запятая после вводного слова)

8. У него, по словам очевидцев, закипали на сердце и поднимались к глазам слёзы.

(запятые - вводная конструкция)

9. Одиночество в творчестве - тяжёлая штука.

(тире ставится между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными)

10. Павел Иванович, позвольте мне быть откровенным. (запятая обособляет обращение)

0,0(0 оценок)
Ответ:
pukan03424
pukan03424
01.03.2023 20:01

Задание 1

1) Дожди шли(=) неприрывно с начала весны.

2) Лодка качнулась(=) , поднялась(=) и исчезла(=).

3) Звуки росли(=) , крепли(=) , становились(=) все более властными.

4) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды.

5) И роща и дома отражались(=) в озере.

6) Я не видел(=) ни голубого неба , ни синего моря

7) Я просыпаюсь(=) и открываю(=) глаза.

8) Снег лежал(=) на крыше , и у колодца , и наперилах балкона , и на листве.

9) Спортсмены очень устали(=) , но к финишу пришли(=) первыми.

10) Думая(=) о будущем , мы конечно же надеемся(=) прежде всег на вас , наше молодое поколение.

11) На наше счастье , погода стояла(=) великолепная.

12) Не мешало бы нам поторопиться(=) : во-первых здесь очень быстро темнеет(=) , а во-вторых начинается(=) гроза.

Задание 2

1) Солнце село(=) и тусклые тучи висели(=) над степью.

2) Разговор показался(=) Пьеру интересным , и он остановился(=) послушать.

3) Оба говорили(=) очень оживлённо , и это не нравилось(=) Анне Павловне.

4) Начинало темнеть и на небе загорелись(=) звёзды.

5) Я чуть было не заблудился(=) , но набрёл на тропу и она привела(=) меня к дому.

6) Время было позднее(=) , но в лесу ещё можно было слышать(=) пение птиц.

7) Солнце уже садилось(=) , а мы не ещё и половины пути.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота