В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eviljew1
eviljew1
18.07.2020 09:33 •  Русский язык

Прочтите текст и напишите сочинение на заданную тему.
(1) В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. (2) Его значение в нашей жизни велико. (3) Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. (4) Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.
(5) Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом – писателем. (6) Читаете одну страницу, другую – и вдруг совершается чудо! (7) Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами друзей, открывают тайны природы. (8) И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. (9) Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя.
(10) Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. (11) Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. (12) Конечно, мы нередко идём в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. (13) Да и сами художники, писатели, композиторы, когда создают произведения, строят их так, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. (14) Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. (15) Оно человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.
(16) Искусство сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. (17) Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. (18) Именно поэтому, когда в жизни возникают сложные обстоятельства, люди нередко обращаются к произведениям искусства, и эти произведения становятся для них источником духовной силы и мужества.
(По Г.И. Беленькому*)

* Геннадий Исаакович Беленький (1918–2014) – доктор педагогических наук, профессор, автор многочисленных учебников и методических пособий по литературе.
1. Как Вы понимаете значение выражения сила художественного слова?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «В чём может проявляться сила художественного слова», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём

Вы должны написать сочинение (объем 70-90 слов) на тему "В чем может проявляться сила художественного слова?". Краткие рекомендации для тех, кто испытывает трудности:
1. Напоминаю, что должно быть 4 абзаца
2. В первом абзаце дайте толкование понятия "сила художественного слова" (как вы это понимаете) и в чем эта сила может проявляться. Это будет ваш тезис (утверждение, которое надо доказать)
3. Во втором абзаце : о чем говорится в тексте? что автор утверждает о силе художественного слова? Приведите пример из текста, можно в виде прямой речи, можно указать номера предложений.
4. Третий абзац : надо привести пример проявления силы художественного слова из жизненного опыта. Например, обратиться к какому-нибудь конкретному произведению. Какое воздействие на вас оказала эта книга?
5. Четвертый абзац : сделайте вывод, обобщите выше сказанное.​

Показать ответ
Ответ:
Ulyanka2000
Ulyanka2000
05.11.2020 09:48
Пишутся раздельно с не существительные, если имеется или подразумевается противопоставление, например: Это неосторожность, а трусость; Нет, это неуверенность убеждённого в своей правоте человека-борца; Средние века не многим пополнили этот список металлов(субстантивированное прилагательное).

Раздельно пишется не с существительным в вопросительном предложении, если отрицание логически подчеркивается, например: Спрос значительно вырос за последнее время, не правда ли? (невозможна замена: …ложь ли?).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя4567890123
Катя4567890123
10.08.2021 20:11
(450)Хрустнул- хруст
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть

Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство, 
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)

поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота