Продолжение текста: дагни плакала не скрываясь слезами . к этому времени музыка заполнила все пространство между землей и облаком повисший над городом.стеклянные корабли пенили воду. ветер трубил в их снастях. этот звук незаметно переходил в перезвон лесных колокольчиков в свист птиц в песню о девушке в ее окно любимый бросил на рассвете горсть песку. нужно исправить текст путем перестановки его фрагментов предложений в соответствии с планом : 1) концерт начался; 2) музыка поета)бурю чувств вытесняет музыкаб) мелодия нарастаетв) мелодия заполняет весь мир 3) музыка зоветвставьте пропущеные бцквы и раставьте педостоющие знаки препинания.
1. Право, печатной бумаги развелось столько, что не придумаешь скоро, что бы такое завернуть в нее.
2. Это всё равно, как, случается, иногда зайдешь в покои великого пана: все обступят тебя и пойдут дурачить.
3. Но нигде, может быть, не было рассказываемо столько диковин, как на вечерах у пасичника Рудого Панька.
4. И волосы, кажется, у меня теперь более седые, чем рыжие.
5. Да, может, иному, и повыше пасичника, сделали бы честь посещением.
5 предложений с подчинительной связью:
1) [Я начал читать книгу], (которую взял вчера в библиотеке).
Придаточное определительное [книгу какую?].
2) [Я предположил], (что папа ещё не смотрел новости).
Придаточное изъяснительное [предположил что?]
3) [Маша вернулась домой], (когда на улице стало совсем темно).
Придаточное обстоятельственное времени [вернулась когда?]
4) [Я стояла молча], (чтобы расслышать каждое слово).
Придаточное обстоятельственное цели [стояла молча с какой целью?]
побежал туда], (где слышался крик о
Придаточное обстоятельственное места [побежал куда?]
5 предложений с сочинительной связью:
1) [Лена испекла пирог], а [бабушка заварила чай].
2) [Миша схватил мяч], и [мы побежали играть в футбол].
3) [Миша взял краски], а [я захватила чистые листы бумаги].
4) [Море было неспокойным], но [над ним всё равно летали чайки].
5) [Хотел он поднять камень], да [сил не хватило].
[...] главное предложение
(...) придаточное предложение