Продолжить рассказ используя как можно больше фразеологизмов
мир зацепочкина.
родился в семье мальчик. антошкой его назвали. был – как сыр в масле катался. и глазом родители не успели моргнуть, как вырос сынок, пора в школу отправлять.
в школе антон решил геростратову славу завоевать: слабых обижает, на улице мучает беззащитных животных. на первом этаже школы красуется его фотография в стенгазете, а под ней – надпись: «зовут его антошка – зоопарк. а почему? на переменах он задирается, как петух, а на уроках молчит, как рыба. зато на бабушку рычит, как лев, с сестрой он – крокодил, а перед директором дрожит, как заяц. но вокруг мамы ходит, как лиса, потому что мама покупает ему игрушки! »
да, на уроках наш герой бил баклуши, точил лясы, сидел сложа руки и объяснения учителя мимо ушей пропускал. классный руководитель часто повторяла: «ты, зацепочкин, горе мое луковое, учишься из рук вон плохо, не могу я с тобой найти общий язык, сколько ни бьюсь! » а однажды не выдержала и сказала: «сегодня позвоню твоим родителям и скажу, что умываю руки. с меня довольно! »
вечером антон услышал, как мама говорит по телефону: «спору нет – горячая голова! это уже ни в какие ворота не лезет! мы, родители, за его поведение головой отвечаем, а у меня все валится из рук. ну сколько ему повторять? уже в зубах навязло! у меня голова идет кругом… вам большое за звонок, уж я ему покажу, где раки зимуют! »
такой разъяренной антон маму никогда не видел. ну и задала она ему жара! кричала во всю ивановскую! разделала под орех! а тут и папа подоспел: «! грязный, как свинья! ты что, из авгиевых конюшен? » так родители до позднего вечера продолжали петь в унисон, низвергая на него свой гнев. укоры сыпались на антошку как из рога изобилия.
утром антон шел в школу, повесив нос. не хотелось зацепочкину становиться к позорному столбу. надоело, что все показывают на него пальцем и склоняют во всех падежах. белый свет ему был не мил. он рад был бы сквозь землю провалиться. «дело – труба. надо бежать! », - подумал он и пустился на всех парах.
бежал антон что есть мочи куда глаза глядят. наконец устал, остановился и , к своему удивлению, понял, что находится на платформе какой-то незнакомой станции. вскоре подошел поезд и кто-то позвал: «антон! зацепочкин! сюда! » зацепочкин быстро забрался в вагон и осмотрелся. и тут он не поверил своим глазам: к нему подходил маленький человечек, похожий на гнома. антон даже ущипнул себя, подумал, что спит. нет, это не сон. рядом с ним стоял самый настоящий гном…
I.
1) Усталые до последней степени, альпинисты не могли продолжить своё восхождение.
2) Низенький, коренастый, он обладал страшною силой в руках.
3) Он повернулся и ушёл, а я, растерянный, остался рядом с девочкой в пустой жаркой степи.
4) Дня через три оголились доступные всем ветрам бугры.
5) Последний луч, и жёлтый и тяжелый, застыл в букете ярких георгин.
6) Раненый осколком в плечо, капитан Сабуров не покинул строя.
II.
1. Открыв глаза, (1) я увидел лёгкий сумрак, (2) наполненный голубоватым светом, (3) пол, (4) покрытый попонами, (5) и белую лежанку.
2. Земля, (1) и небо, (2) и белое облачко, (3) плывущее внизу, (4) - всё это знакомо, (5) всё это ему родное.
3. Источенное страданиями молодое лицо её, (2) с выпуклым лбом, (3) с красивыми волосами, (4) уложенными косой вокруг головы, (5) было покойно и бесстрастно.
4. Высокий человек с холодными серыми глазами, (2) строгий и неприступный, (3) сразу произвел на него гнетущее впечатление.
5. Дорога, (1) поворачивавшая вправо, (2) шла через огромное поле, (3) засеянное яровыми, (4) и углублялась в лес.
6. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой, (1) создававшей совершенно неповторимый поэтический мир и свято верившей в свою музу.
7. Созданный А.А. Блоком «страшный мир» города и его Незнакомка, (2) пугающая и неодолимо влекущая к себе, (4) подавляют поэта.
8. Образованный на речке пруд, (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево, (3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка, (4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
Теплый майский день, солнце грело по-весеннему. Сегодня мы вместе с классом собирались пойти в зоопарк. Мы часто ходим с нашим классным руководителем на различные выставки и в музеи.
Утром мы собрались у входа в школу, разбились по парам и пошли в зоопарк. Я шел вместе со своим другом, мы сидели за одной партой. На входе в зоопарк нас ждала женщина –экскурсовод. Вместе с ней мы отправились по асфальтовым дорожкам в мир животных. Останавливаясь возле каждого вольера, мы узнавали много интересного об их обитателях. Некоторых нам даже разрешили покормить!
Наш зоопарк небольшой, и, к сожаленью, через полтора часа наша увлекательная экскурсия закончилась. Мы возвращались в школу счастливые, полные эмоций и с красивыми фотографиями.