продолжите предложение сначала прилаточными, отвечающими на вопрос почему?, а потом- придаточными, отвечающими на вопрос зачем? Определите вид придаточных, составьте схемы. 1) Надо научиться распределять время,... . 2) Мы должны учиться, 3) Надо выбрать хорошую специальность,... . 4) Каждый человек должен любить свою Родину,... . 5) Мы должны изучать родной язык,... .
2)Девушка не успела выйти замуж,как еще один парень признался её в любви.
3)Оценку контрольной работы,я буду ждать невтерпёж.
4)Уж вечерело и мы с друзьями разошлись по домам.
Уж вечерело и все дети разошлись по домам.
5)Мне бы хотелось забыть напрочь про лень!
6)Когда тебе неприятно говорить с человеком,мне хочется уйти (в) прочь.
7)Внезапно подул сильный ветер и отворил нашу дверь настежь.
8)Когда тебя обижают,надо уметь ударить наотмашь!