Продолжите предложение так, чтобы союз и соединял: а) однородные члены, б) простые предложения в сложном. 1) в кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца и … 2) уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса и … 3) картины, развешанные по стенам, украшали комнату и … 4) величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов и … !
1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца, и каждая успела сшить 2 юбки.
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса и учителям технологии.
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса, и через 2 часа весь двор блестел.
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату и одновременно закрывали изъяны на стенах.
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату, и с изумлением и восторгом гости замечали разницу в интерьере.
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов и самих горожан.
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов, и со всего мира съезжались сюда неутомимые путешественники.