Продолжите следующее рассуждение: выберите из двух предложений тезисов какой-либо один; аргументируйте его; убедительные примеры; сделайте вывод. сохраните публицистический стиль речи (воспользуйтесь доказательством "от противного"). свободное время! от того, как ты проводишь его, зависит, как и чему ты научишься в жизни, кем ты станешь. сможешь ли ты прожить настоящую жизнь. свободное время - прекрасное или: свободное время - трудное время не меньше !
1.До станции оставалось не менее сорока верст.
2.Не ищи сто рублей, а ищи стто друзей.
3.Все палатки были заняты девяносто пятью туристами, прибывшими в лагерь накануне.
4.Сорока лучшим выпускникам школы вручили почетные грамоты.
5. Вес тела благородного оленя достигает ста девяносто двух килограммов.
воспитана по-старинному
говорить по-дружески
сделать кое-как
по старинному обычаю
шли по новому мосту
выть по-волчьи
во-вторых
нырнуть поглубже
связать крепко-накрепко
раздался откуда-то
решить по-новому
сделал кое-как
холодно по-осеннему
поступил по-товарищески
уехать куда-нибудь
в-третьих
как будто
сделать получше
бродить по осеннему лесу
едва-едва колышется
На фотографии изображена улыбчивая женщина в окружении детей. Она - учительница. В руке она держит классный журнал или книгу. Создается ощущение, будто она сейчас расскажет что-то смешное или же уже рассказала. Ученики, собравшиеся за столом, внимательно смотрят на нее. Они тоже улыбаются. Видно, что учительница им нравится и они готовы не просто ее внимательно слушать, но и слушаться. Она словно на одной волне с детьми, они хорошо понимают друг друга, несмотря на различия в возрасте и в статусе "взрослый-ребенок". На столе лежат раскрытые тетради и учебники. Урок или перемена в самом разгаре.