Продолжите текст, употребляя описание состояния человека, который наблюдает эту картину. в саду стало тихо; только, не нарушая этой вчерней тишины, монотонно трещит в траве кузнечик. не слышно пронзительных визгов стрижей. уже
Начнем с того, что в своей речи мы пользуемся словами. Каждое слово звучит. Значит, оно состоит из звуков, который каждый в отдельности не имеет лексического значения. Слово можно также разделить на минимальные значимые части, которые называются греческим термином "морфема". Каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания. Окончание образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. Как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных - падеж и число, а у числительных - падеж: сосна - сосн-е, сосн-ой, сосн-ы; тр-и, тр-ёх, тр-емя. У глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например: я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.
Я прокопал канавку в рыхлом снегу, чтобы вода стекала обочину. Ребята направились к домику, весело светившему маленькими окнами, чтобы навестить подругу. Петров с подробностями продумал свой план, чтобы потом не тратить время на мелочи. Мы с мамой пошли пешком в знакомую рощу, чтобы насобирать грибов. Саша принес на вечер баян, чтобы повеселить одноклассников. Пассажир торопливо вышел из вагона, чтобы не задерживать остальных. Матрос бросил с теплохода канат, чтобы пришвартовать шлюпку. Туристы поднялись на рассвете, чтобы к обеду добраться к месту назначения.
Каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания. Окончание образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. Как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных - падеж и число, а у числительных - падеж:
сосна - сосн-е, сосн-ой, сосн-ы;
тр-и, тр-ёх, тр-емя.
У глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например:
я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.
Ребята направились к домику, весело светившему маленькими окнами, чтобы навестить подругу.
Петров с подробностями продумал свой план, чтобы потом не тратить время на мелочи.
Мы с мамой пошли пешком в знакомую рощу, чтобы насобирать грибов.
Саша принес на вечер баян, чтобы повеселить одноклассников.
Пассажир торопливо вышел из вагона, чтобы не задерживать остальных.
Матрос бросил с теплохода канат, чтобы пришвартовать шлюпку.
Туристы поднялись на рассвете, чтобы к обеду добраться к месту назначения.