Однажды я гулял во дворе и мне стало скучно одному. я позвал (имя своего друга) во двор и он вышел гулять. мы не знали во что нам поиграть в снегу. мы долго скучали, но (имя друга) предложил покататься на ледяной горке. я спросил: "А где же мы возмём её?" "Как где?! Сами слепим!"- ответил (имя друга). и вот мы начали носить вёдра с водой и снег, и наконец то слепили горку. "Давай скорей прокатимся!"- сказал я. "Давай! Ты первый!"- ответил (...). Я забрался на горку и вдруг воскликнул:"Я же забыл ледянку дома!" и побежал за ледянкой,а (...) остался ждать меня у горки. я вернулся и снова залес на горку, сел и стал оглядываться вокруг: где же (...)? вдруг откуда не возмись выскочил из под горки (...), а я так испугался, что случайно оттолкнулся ногами и съехал с горки. "Что, испугался!"- с насмешкой спросил (...). "Не капельки я не испугался..."-ответил я, хотя испугался прям до обмарака мне встать, и мы вместе пошли по домам.
Двоеточие – знак препинания в виде двух точек, расположенных одна над
другой. На письме без двоеточия обойтись невозможно. Какие случаи использования
этого знака я встречаю в тексте?
Во-первых, в предложении 2 «… Сыроежкин решил идти в самую дальнюю
булочную: может, кого-нибудь встретит…» этот знак ставится в бессоюзном сложном
предложении, вторая часть которого указывает на причину того, о чём говорится в
первом.
Во-вторых, в предложении 6, представляющем собой сложное с разными видами
связи, двоеточие ставится в той его части, где второе предложение раскрывает смысл
первого: «Так, игра: хочется, чтобы …».
Таким образом, в этом тексте двоеточие используется в бессоюзном сложном
предложении, и обойтись без него нельзя.
Объяснение: