ПРОФЕССИЯ-СТОМАТОЛОГ. Используя материалы предыдущего упражнения Напишите такое сочинение о труде которое можно было бы поместить в школьной стенгазете в рубрику выбираем профессию Придумайте основную мысль своего сочинения его Газетный заголовок В некоторых случаях имеет смысл рассказать об истории профессии об изменениях условий работы может быть вы сумеете поговорить с представителем этой профессии взять у него интервью А может быть вы сделаете зарисовки или фотографии ведь и вы пишете для стенгазеты.
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).