. Проговорите (устно) и запишите числительные, изменяя по падежам: 756 ( );
940 ( );
237 ( ).
2. Выделить окончания в каждой части слова ( ).
3. Составьте с одним из данных числительных простое предложение и выполните разбор этого предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения ( ), составьте схему ( ) и характеристику ( ).
Характеристика предложения.
Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространённое или нераспространённое) и чем осложнено или не осложнено.
Мой школьный друг предложил поехать за город, на его дачу, где должны были расти подснежники. Ранним утром праздничного дня мы уже бежали от электрички к дачному поселку. Ноги увязали в рыхлом и тяжелом снегу, но заветная цель вела нас вперед. В небольшом палисаднике за домиком мы увидели удивительную картину – хрупкие головки первых подснежников пробились прямо сквозь снежный покров. Они повернулись к восходящему солнцу, словно торопились поздороваться с ним.
Мы очень аккуратно уложили сорванные цветы в картонную коробку и поспешили вернуться в город. С замечательным нежным букетиком я быстро побежал домой, чтобы самым первым поздравить мою любимую маму с замечательным Днем 8 Марта – праздником всех женщин Земли!
Таким образом, любая черта характера романа " Герой нашего времени" имеет свою противоположность. Счастлив ли он? Несчастлив ли ? Трудно сказать. Минус перекрывает плюс или нет? Судите сами, прочитав гениальный роман М. Ю Лермонтова.