. Проговорите (устно) и запишите числительные, изменяя по падежам: 756 ( );
940 ( );
237 ( ).
2. Выделить окончания в каждой части слова ( ).
3. Составьте с одним из данных числительных простое предложение и выполните разбор этого предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения ( ), составьте схему ( ) и характеристику ( ).
Характеристика предложения.
Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интона
люди, вы серьёзно? это самое легкое из всех возможных!
вот на быструю руку
мои летние каникулы прошли классно, но к сожалению быстро. этим летом происходило много всяких смешных событий. когда я приехала к своей бабушке, я встретила свою старую подругу, с которой дружила в 5-6 лет, мы пошли гулять. когда мы гуляли,увидели кур и гусей, начали за ними бегать, как в детстве, куры убегали, а гуси бежали за нами, и чуть не укусили мою подругу. было весело вспомнить детство. когда я приехала обратно домой я каждый день гуляла с друзьями и семьёй. было круто и весело, мы постоянно с чего-то смеялись.когда мы гуляли, мы устроили пикник, но куда то ушли минут на 5 и когда вернулись нашей еды не было, мы смеялись и грустили одновременно. вообще таких событий было много, но мне не хватит тетрадки, чтобы рассказать все это