В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenok010
lenok010
17.02.2022 03:32 •  Русский язык

Произведи морфологический разбор местоимения.
Пример:
«Любая работа хороша».
Работа (Какая?) любая — мест.-прил.;
н. ф. — любой; определительное местоимение;
в ед. ч., ж. р., И. п.;
работа (Какая?) любая — определение.

Показать ответ
Ответ:
Hellybery
Hellybery
19.04.2022 07:14

В нашей стране - в Российской Федерации - все граждане равноправны, в том числе и касательно образования. Государство даёт нам полный перечень гарантий наших прав. Они отражены в Конституции и закреплены ею. Но лично мне не совсем понятно, что это значит и как именно я могу реализовать свое право на образование.  

Объяснение:

Думаю, такая проблема волнует многих молодых людей в нашей стране. Чтобы лучше понять значение такого права нужно прочитать Закон РФ «Об образовании». Делая выводы из прочитанного я понимаю, что реализую данное мне право, начиная с дошкольного возраста. Закон говорит, что любой человек, несмотря на его социальный статус, национальность, расу, вероисповедание, финансовые возможности и тому подобное, может получить в нашей стране образование без оплаты в учреждениях, основанных за счёт государственного бюджета. К таковым относятся детские сады, общеобразовательные школы.  

Причём получение среднего школьного образования в нашей стране носит форму обязательного. Это значит, что родители или люди, ответственные за ребёнка, обязаны создать условия для возможности посещения ребёнком школы и окончания её с подтверждающие образование документом. Если вдруг по каким-то причинам некому об этом позаботиться, опеку над ребёнком берет государство и оно же обеспечит его образованием.  

Учась в школе, мы не задумывается, что именно в этот момент мы реализовываем множество основных принципов  проявления образовательного права. Мы учимся не разделено, а все вместе - парни и девушки, хотя в некоторых странах такое право у людей отсутствует. Не потому что они так хотят, а потому что так хочет их государство. Мы сами выбираем форму и язык обучения, так как нам комфортно. Наше образование светское, без навязывания нам какой-либо религии, как это делается в некоторых других странах.  

Когда человек заканчивает школу он может продолжить свое обучение уже с целью получения профессии. Когда мы выбираем куда пойти учиться и кем стать, мы снова занимаемся реализацией своего права. Это выражается свободой нашего выбора. Никто не может повлиять на него кроме нас самих. Государство не только не ограничивает, оно ещё и , предоставляя нам, в случае успешного прохождения конкурса, бесплатные места в государственных университетах, институтах, техникумах и прочих подобных. Тут уже все зависит от нас самих, от нашего стремления к знаниям и стараний в обучении. Шанс есть у каждого.  

Разобравшись в вопросе реализации образовательного права мне стало ясно, что это не просто номинальное понятие и не пустой звук. Это реальное право, которое я реализовываю каждый день с момента похода в детский сад, сейчас и буду реализовывать его в будущем, а моё государство лишь мне в этом.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученик2281337228
Ученик2281337228
07.04.2020 12:12

потемневшую

1. какую? причастие

2.н.ф. потемневший

постоянные признаки: совершенный вид, действительное,

непостоянные: женский род, единственное число время, винительный падеж, полная форма

3.определение: на траву (какую?) потемневшую

Мерные (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным), монотонные (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным) звуки (простое подчеркивание, подлежащее, выраженное существительным) живо (точка тире, обстоятельство, выраженное наречием) подчёркивают (двойное подчеркивание, сказуемое, выраженное глаголом) дремотную (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным) тишину (пунктирная линия, дополнение, выраженное существительным) дачного (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным) полудня (пунктирная линия, дополнение, выраженное существительным).

(повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное) схема предложения: [- =]. всего доброго ╰(⸝⸝⸝´꒳`⸝⸝⸝)╯

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота