Произведи морфологический разбор причастия.
пример:
«она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение».
приносящие (слёзы) — что делающие? — причастие, от глагола приносить.
морфологические признаки.
н. ф. — приносящий.
постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
непостоянные признаки:
в в. п., мн. ч.
синтаксическая функция:
слёзы (какие? ) приносящие облегчение — определение.
мама разложила на столе ароматно дымящуюся картошку.
разложила
( ) —
? — причастие,
от глагола
.
морфологические признаки.
н. ф. —
.
постоянные признаки:
; ; ;
непостоянные признаки:
; ;
синтаксическая функция:
( ? )
—
Для меня выбор профессий самый важный выбор в моей жизни. Мне очень нравится профессия учителя. Потому что с первого класса нам преподают учителя которых я очень люблю и стараюсь быть похожим на них. Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно. Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы. А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работо
Коллективный характер народного искусства выражается также в тесной связи народного исполнителя с окружающими его людьми. Народный мастер создает вещи, нужные, близкие и понятные тем, кто живет в таких же условиях, как и он.
Отражая коллективное мировоззрение, произведения народного искусства в то же время обязательно несут на себе отпечаток личности мастера. Не выходя из рамок традиций, мастер творчески относится к своей работе: он не создает точной копии с уже готового изделия, а хоть в чем-то видоизменяет его. Эта вариантность в работе мастера - одна из характерных черт народных художественных промыслов.
Научить мастерству может только тот, кто сам владеет им в совершенстве. С этой точки зрения народные промыслы всегда профессиональны, так как народный мастер должен знать традиционные приемы изготовления изделий и отлично владеть ими. Так, в народном искусстве коллективное и индивидуальное начала находятся в нерасторжимом единстве, дополняя, и обогащая друг друга.
Действительно, народные художественные промыслы, признаваемые сегодня в качестве прямого наследника традиционного народного искусства, имеют с ним много общего. Правда, с точки зрения своих утилитарных и духовных задач традиционное народное искусство было явлением значительно более широким, играло в жизни общества несравненно, большую роль. С другой стороны, его воздействие ограничивалось тем коллективом, в котором оно функционировало. Культуротворческое значение современных художественных промыслов давно переросло за рамки регионального масштаба.