В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karisha119
karisha119
22.12.2021 10:06 •  Русский язык

Произведи морфологический разбор союза.
Пример:
«И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом».
И – и — союз.
Связывает однородные члены предложения.
Морфологические признаки:
повторяющийся, сочинительный;
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.

Солнце не то поднималось над морем, не то опускалось за ним.

— союз.
Связывает .
Морфологические признаки:
, ;
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.

Показать ответ
Ответ:
РукиКрабы111111111
РукиКрабы111111111
18.02.2022 03:37

сть вечные проблемы: такие например, как любовь и ненависть, добро и зло, отцы и дети… Человечество пытается решить их, сколько себя помнит. А есть другие – появляющиеся на том или ином этапе развития цивилизации. Для поколения моих современников очень актуальна проблема взаимосвязи человека и природы – в частности, земли.

С каждым днем все больше и больше места на планете отводится под города. Люди заливают землю асфальтом, возводят бетонные здания до небес и украшают свои поселения искусственными растениями. Потому что для настоящих места попросту не остается.

Мы видим по телевизору и в интернете современные города в той же Японии или Америке. Они похожи на новенькие, сияющие и мигающие игрушки. Очень красивые, яркие, манящие, но… пластиковые. Не настоящие. И жаль становится людей, вынужденных всю жизнь проводить в маленьких бетонных «норках» огромного «муравейника», за рулем железных «коней», на берегах искусственных прудов, устланных синтетической травой.

А ведь природа – наша мать! Без ее поддержки человечеству не выжить. Утратив связь с землей, мы рискуем потерять силы, необходимые нам для существования. А мир катится именно к этому. Многие современные дети никогда не ходили по земле босиком, не ели овощи с грядки. Они не знают, как пахнет весеннее поле, какой аромат у утренней росы… Это обделенное поколение, привязанное к гаджетам и компьютерам, не представляющее своей жизни без интернета.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashenka585888
Sashenka585888
05.06.2021 00:46

ответ:Столько терминов, и в заданиях частенько просят найти то один, то другой, то несколько… В чем разница между ними – сейчас, кратко, доступно.

И первым термином для нас является тема текста. Она первая, потому что без нее текстов не бывает, абсолютно любой, даже самый маленький текст имеет тему. О чём басня И. А. Крылова «Ворона и лисица»? Вы подумаете примерно: «О лисице, которая перехитрила ворону, оказавшуюся падкой на лесть». Или кратко: «Собственно, о вороне и лисице». Верно, замечательно! Это тема басни. Другой пример – мама у сына спрашивает, что рассказывала учительница в этот день на литературе, а сын отвечает: «Да что-то о Лермонтове». Вот это «что-то о Лермонтове» – тема устной лекции учительницы.

То есть, как понятно из выше приведенных примеров, тема – это то, о чём текст. Она может быть широкой: «М.Ю. Лермонтов», «Творчество М.Ю. Лермонтова» – или узкой: «Юность М.Ю. Лермонтова», «Стихотворение «Парус» М.Ю. Лермонтова» и т.п. (слишком много Лермонтова здесь). Часто тема выносится в заглавие.

Проблема в тексте – это какой-то вопрос, значимый для автора и даже общества. Чтобы ее выделить, надо постараться понять, что в затронутой теме волнует автора, что он хочет обсудить. Учитывайте, что в тексте может рассматриваться несколько вопросов, но самый главный из них будет являться основной проблемой текста. И да, бывают тексты без проблемы. Например, понравился писателю осенний лес и в тексте описаны березки, листочки, грибочки, красота природы и ВСЁ (нет рассуждений об увядании и старости или загрязнении окружающей среды или чего-то еще проблемного). На экзаменах беспроблемных текстов не встретится.

Теперь об идее. Она же основная мысль. Да, в одном задании найти идею и основную мысль вас не попросят, только что-то одно =) Это главная обобщающая мысль текста, можно сказать, это ответ на поставленный автором вопрос. Это основа авторской позиции. Это то, зачем автор написал текст, что он хотел донести до читателя. В принципе, до 9 класса термины «основная мысль» и «позиция автора» не разделяются.

Из идеи и эмоционально-нравственной оценки того, о чём говорится в тексте, складывается авторская позиция. Это мнение писателя по поставленной проблеме, раскрывающееся через всю систему речевого произведения (языковые и образные средства). Позиция автора далеко не всегда явно написана, бывает её нужно искать, через комплексный анализ (однако в текстах на экзаменах она выделяется легко).

Вот и всё на сегодня дочитавшим) Ставьте лайк и подписывайтесь, если интересны мои материалы по русскому языку)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота