В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ANgeLOL1112
ANgeLOL1112
11.01.2021 13:17 •  Русский язык

Произведи синтаксический разбор предложений. Юноша мастерски игравший на скрипке был необычайно красив.
Первый снег выпавший ночью и скрывший осеннюю грязь безумно обрадовал детвору.
От пыли поднятой порывом ветра закружившейся столбом и полетевшей по дороге пришлось зажмуриться.
Корабль показавшийся на горизонте можно было заметить только в бинокль. Из окон были видны луга стелющиеся до реки бегущей к морю.

Показать ответ
Ответ:
Емодзи
Емодзи
13.01.2022 10:59

1-Б

2-В

3-В

4-не взирая на лица, два сапога пара, бить баклуши, зарубить себе на носу

5-Б

6-А

7-а) Деепричастие- неизменяемая глагольная форма, примыкающая в предложении к глаголу, отглагольное наречие.

б) Односоставное предложение- предложение, имеющее только один главный член;

8- Морфология

9- а) Прочитанная—причастие, образовано от глагола прочитать. Именительный падеж единственного числа мужского рода. страдательное время, совершенный вид. единственное число.

б) Советуя— деепричастие. Начальная форма: советовать неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время; Синтаксическая роль-

обстоятельство.

10.(не указано)

11.

а) И: Тысяча пятьсот восемьдесят девять

Р: Тысячи пятьсот восемьдесят девять

Д: Тысяче пятьсот восемьдесят девять

В: Тысячу пятьсот восемьдесят девять

Т: Тысячей пятьсот восемьдесят девять

П: о Тысяче пятьсот восемьдесят девять.

б) И. пятьсо́т шестьдеся́т во́семь

Р. пятисо́т шести́десяти восьми́

Д. пятиста́м шести́десяти восьми́

В. пятьсо́т шестьдеся́т во́семь

Т. пятьюста́ми шестью́десятью восьмью́

П. пятиста́х шести́десяти восьми́

в) И. шестьсо́т три́дцать два

Р. шестисо́т тридцати́ двух

Д. шестиста́м тридцати́ двум

В. шестьсо́т три́дцать две

Т. шестьюста́ми тридцатью́ двумя́

П. шестиста́х тридцати́ двух

г) И. Полтора

Р. Полутара

Д. Полутарам

В. Полтора

Т. Полуторами

П. О полуторах

д) И. Сорок пятый

Р. Сорок пятого

Д. Сорок пятому

В. Сорок пятого

Т. Сорок пятым

П. О сорок пятом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktordro95
viktordro95
04.06.2020 16:35

Этот анекдот — пример коммуникативной неудачи: ситуации, в которой общение не состоялось, говорящий не достиг поставленной цели. Задачей отца было ответить на во то есть дать запрашиваемую информацию. Казалось бы, он её дал, но, судя по реакции собеседника — сына, тот не получил удовлетворяющий его ответ на во Часто мы не достигаем своих целей потому, что игнорируем многие важные параметры общения. В этом же тексте видно что отец объяснил ребенку это явление непонятными для него терминами, и ребенок так и не получил нормального, понятного для него ответа. Общение не состоялось из-за того, что отец вместо того чтобы нормально объяснить ребенку это явление, объяснил ему это непонятными терминами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота