Стихотворные сказки Маршака – это всегда диалог автора и героев с теми, к кому они в данную минуту обращаются.
С.Я.Маршак преобразил язык сказки, который в полной мере сохраняя волшебное обаяние, в то или иное время поразительно современен, обиходен и прост. Он создал свой язык, как всякий истинный художник. Язык, выражающий его нравственно-эстетическую систему мировоззрения, его взгляд на жизнь (однород) , его философию (однород) . Язык писателя мы узнаем не только по словарю, но по тому магическому соединению слов, их музыке, благодаря которому обычное, на первый взгляд, словно обретает еще особый, дополнительный смысл (однород) и содержание (однород) .
Я не уверена, но..
Объяснение:
1. Рост юных спортсменок стал более заметен в этом году.
2. Коллектив электростанции обещал работать в этом году с большим напряжением. (Если напряжение - это про электричество)
Коллектив электростанции обязался работать в этом году с большим старанием. (Если напряжение - старание)
3. Вечер, посвященный творчеству поэта состоялся в субботу.
4. Окна так и остались бы незастеклёнными, если бы наш бригадир не вставил все стекла в главке.
5. Долг врача не отмахиваться от больного, а вылечить его.
Публицистический стиль.
Стихотворные сказки Маршака – это всегда диалог автора и героев с теми, к кому они в данную минуту обращаются.
С.Я.Маршак преобразил язык сказки, который в полной мере сохраняя волшебное обаяние, в то или иное время поразительно современен, обиходен и прост. Он создал свой язык, как всякий истинный художник. Язык, выражающий его нравственно-эстетическую систему мировоззрения, его взгляд на жизнь (однород) , его философию (однород) . Язык писателя мы узнаем не только по словарю, но по тому магическому соединению слов, их музыке, благодаря которому обычное, на первый взгляд, словно обретает еще особый, дополнительный смысл (однород) и содержание (однород) .