Произведите синтаксический разбор предложения. (Знаки препинания не расставлены).
1 вариант: Над столом висела на веревках пр..тянутых из угла в угол подвяле(н/нн)ая рыба на железной печке стоял чугун..к.
2 вариант: Ветер свистел ра..качивая деревья похрустывали под его напором стволы с бе..покойным шумом пл..скалась о берег волна.
1.Не узнав горе-не узнаешь и радости.
2.Не поклонившись земле, гриба не найдешь.
3.Не отведав горького, не узнаешь сладкого!
4.Не оглядываясь, он шел по дорожке сада.
5.Не надевая фуражки,вышел на крыльцо.
6.Не спеша бегут лошади, среди зелёных- холмистых полей.
7.Сергей долго лежал не шевелясь.
8.Он говорил шепотом, и ни на кого не глядя.
9.Клим Самгин шагал по улице бодро, и не уступая дорогу встречнным людям.
10.В трудные дни он работал с нами рук- не покладая.
Объяснение:
Запомни одно правило: "НЕ" С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО.
Улыбнулось солнышко,
Спать ушли метели.
Маленький воробушек³
Поднялся с постели .
Сел на ветку тонкую
и под звон копеля
Распевает песенки
на своей качели ³.
Разбор как часть речи:
Часть речи слова качели — имя существительное. Начальная форма: качели (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число;
Часть речи слова воробушек — имя существительное. Начальная форма: воробушек (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.