Произведите синтаксический разбор простого предложения. расставьте и объясните знаки препинания между однородными членами. 1) зиму и лето осень и весну из года в год жили кормились вековали в лесу лосины. 2) он огонь воду и медные трубы и сохранил нежную и светлую душу ребёнка.
Почему я люблю зиму?
Я очень люблю зиму,потому что это волшебное время года.На улице очень много снега,морозная погода.
Волшебница-зима очаровала, околдовала лес. Все деревья тянут к сизому небу оголённые хрустальные ветви. Только ели и сосны стоят зелёные, да дуб не сбросил своего летнего наряда. Листва его лишь пожелтела и потемнела. Нижние ветви дуба шатром раскинулись над поляной.
Зимой можно покататься на санках,поиграть в снежки и слепить снеговика!Что может быть прекрасней?
Ах,как я люблю зиму!
Надеюсь понятно объясню.."-"
Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).
Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).
Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же