В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karapetyanhovn1
karapetyanhovn1
25.11.2022 06:30 •  Русский язык

Произведите сжатие текста с использованием приемов замены и исключения в каждой микротеме, запишите получившийся текст
Анника Тор – одна из лучших современных детских и юношеских писателей Швеции. Её книги переведены на множество языков, переработаны для радиотеатра и экранизированы. Они отмечены многочисленными кино и литературными призами и наградами, как в Швеции, так и за её пределами: в частности, премиями Януша Корчака. Шведского Союза издателей «Твоя книга – твой выбор», Союза библиотекарей, Астрид Линдгрен, Немецкой литературной премией за книги для детей и юношества, премией «Золотой 5 барабан» и другими. Премии Августа Стриндберга – очень престижной шведской литературной премии – Анника Тор удостаивалась несколько раз за книги «Остров в море», «Глубина моря», «Правда или последствия». Сейчас Анника Тор занимает кресло № 11 из восемнадцати в совете Шведской академии детской книги. Академия была создана более пятнадцати лет назад по инициативе детских библиотекарей, которые решили: прекрасно было бы собрать вместе всех хороших детских писателей, чтобы общими усилиями пропагандировать детскую книгу.
Анника родилась 2 июля 1950 года в еврейской семье в Гётеборге в Швеции. Сейчас она живёт в Стокгольме. В детстве очень любила читать и мечтала стать писателем. Писала стихи, рассказы, пьесы. Читать научилась сама. Ещё в пятилетнем возрасте умудрилась получить библиотечный читательский билет, хотя в Швеции ребёнку должно исполниться семь лет, чтобы его записали в библиотеку. Любимые писатели – Астрид Линдгрен и Мария Гриппе. Когда немного подросла любимыми книгами стали классические книги для девочек. Анника увлеклась творчеством русских писателей. Произведения Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя захватили её целиком. В четырнадцать лет прочитала «Анну Каренину» Льва Толстого. В подростковом возрасте Анника вдруг решила, что ничего стоящего не сможет написать. Поэтому сначала она изучала библиотечное дело, а потом средства массовой информации в Институте драмы в Стокгольме. Работала секретарем, библиотекарем и кинокритиком. Желание писать вернулось к Аннике Тор в середине восьмидесятых годов XX века. Но стала она известна как кинокритик до того, как решила посвятить свою жизнь написанию книг для детей и подростков, пьес, кино- и телесценариев.
Идея самого главного до сих пор труда её жизни – тетралогии о двух еврейских сёстрах Нелли и Штеффи зародилась в 1993 году. Как-то раз, находясь в поисках фактов для очередной статьи, она обнаружила данные о пятистах еврейских детях – беженцах, прибывших в Швецию в 1939 году накануне Второй мировой войны. В 1996 году Анника Тор дебютировала в детской литературе с романом «Остров в море». Отталкиваясь от реальных событий, происходивших в Швеции в 1939-1940-х годах, Тор написала книгу о двух маленьких беженках – еврейках, вывезенных из Вены (Австрия) в Гётеборг (Швеция). В начале романа сестры – двенадцатилетняя Штеффи и семилетняя Нелли – полны надежд на счастливую и безопасную жизнь. Но война подбирается всё ближе. Постепенно девочки познают не только тревожный и порой враждебный окружающий мир, но и узнают самих себя. Тронувшая многих история девочек продолжилась в книгах «Пруд белых лилий», «Глубина моря» и «Открытое море».

Показать ответ
Ответ:
lerapro123
lerapro123
07.11.2021 18:23
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.

Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.

Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Misis11
Misis11
16.02.2020 07:12
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь — двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я — всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком — кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом — кораблики среди моря, на третьем — сказочные города, на четвёртом — цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего — получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и — сам не знаю почему — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота