Произвести морфемный разбор следующих слов: трудился, вырабатывать, прекрасный, каменистый, высохший высохнуть собеседник, посоветоваться, вдалеке, снова.
Схема морфемного разбора слова
1. Определить часть речи.
2. Выделить окончание и основу. Определить характер основы (производная – непроизводная сложная).
3. Выделить корень, подобрать однокоренные слова.
4. Выделить приставку, подобрать другие слова с этой приставкой.
5. Выделить суффикс, подобрать другие слова с этим суффиксом.
Образец выполнения:
Учился – глагол; основа производная.
Когда человеку скучно,то он может взять книгу и почитать ее,что пойдет ему только на пользу. Во-первых, с этой книги,можно немного подучить орфографию,потому что внимательно читая,написание некоторых слов хорошо запоминается. А во-вторых, с книгой никогда не скучно,а всегда интересно, главное-выбрать книгу своего жанра и ты с головой окунешься в мир героев произведения и отправишься с ними в невероятное путешествие вне времени и пространства.
Соглашусь,что чаще всего книга-это роскошь,ведь,увидев свою любимую книгу в магазине, тебе очень захочется ее купить,даже если она будет очень дорого стоить , то ты будешь стараться любыми приобрести ее. Наверняка,если книга понравилась, тебе захочется ее перечитывать много раз,она станет для тебя очень важной ценностью.
В довершение хочу сказать, что тот,кто не любит читать книги,тот либо ещё не нашел свою книгу,либо просто не читал!
как-то так
На ребятах лапти и онучи, бедные заплатанные одежонки, но художник отдал им самые чистые и нежные краски. Он вписал их фигурки в большой пейзаж. За ними бескрайний простор русской земли-луга, леса и села... И мнится, в образах крестьянских ребятишек, в журавлином кличе, в весенних просторах глубокий и чистый оптимизм художника сказал свое слово о русской жизни, о действительности, еще убогой и бедной, но таящей в себе большие возможности. И эта двойственность нашла отражение в сокровенной лирике картины: журавлиный клич, всегда призывный и печальный, звучит и в ритмах предельно простой композиции, и в нежных лиловатых и зеленоватых тонах пейзажа, и особенно в бледно-голубом тоне неба, который кажется главным мотивом колорита. Многократно повторенный, он звучит и в более глубоких, густых оттенках в одеждах ребятишек; так же, как теплый тон свежей зелени перекликается с зеленовато-коричневыми тонами их зипунов.