Наречие как особая часть речи характеризуется главным образом отрицательными признаками. Прежде всего оно отрицательно определяется по своей форме. От других частей речи и в первую очередь от других имен наречие отличается тем, что у него отсутствуют формы словоизменения. Наречие, следовательно, есть слово неизменяемое: оно не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он читает вслух, она читает вслух, они читают вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта неизменяемость является его формальным грамматическим признаком.
Как я однажды опоздала в школу. Я всегда хожу в школу одной и той же дорогой. Но в тот день, я решила сменить маршрут. Солнце так ярко светило, что моя душа захотела чего-нибудь новенького. Я решила пройти в школу другой дорогой и не раздумывая свернула со знакомого пути. Я шла и любовалась зелеными деревьями, на которых сидели скворцы и пели песню солнцу, большими лужами, в которых отражались облака, и детишками, которые беззаботно играли на детской площадке. Конечно, я завидовала им. Совсем немножко. Им еще не нужно было делать домашнее задание или маме с уборкой. Их жизнь текла медленно и размеренно и ограничивалась лишь прогулками, сном и приемами пищи. Пока я рассуждала на тему "Чем жизнь детей лучше, чем моя", я нужный мне поворот. Посмотрев на время, я поняла, что до звонка осталось всего лишь 15 минут, а я нахожусь достаточно далеко от школы. Пришлось возвращаться обратно. Пройдя два дома, я поняла, что совсем не узнаю дорогу и не понимаю, в какой стороне находится моя школа. Помня о том, что язык и до Киева доведет, я решилась спросить у проходящей мимо бабушки дорогу. Старушка оказалась настолько мила, что даже проводила меня до школы. Я опоздала всего на 10 минут, но моя классная руководительница все равно написала мне замечание в дневник. 211 слов
главным образом отрицательными признаками.
Прежде всего оно отрицательно определяется
по своей форме. От других частей речи и в
первую очередь от других имен наречие
отличается тем, что у него отсутствуют формы
словоизменения. Наречие, следовательно, есть
слово неизменяемое: оно не изменяется ни по
родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он
читает вслух, она читает вслух, они читают
вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта
неизменяемость является его формальным
грамматическим признаком.
Я всегда хожу в школу одной и той же дорогой. Но в тот день, я решила сменить маршрут. Солнце так ярко светило, что моя душа захотела чего-нибудь новенького. Я решила пройти в школу другой дорогой и не раздумывая свернула со знакомого пути. Я шла и любовалась зелеными деревьями, на которых сидели скворцы и пели песню солнцу, большими лужами, в которых отражались облака, и детишками, которые беззаботно играли на детской площадке. Конечно, я завидовала им. Совсем немножко. Им еще не нужно было делать домашнее задание или маме с уборкой. Их жизнь текла медленно и размеренно и ограничивалась лишь прогулками, сном и приемами пищи. Пока я рассуждала на тему "Чем жизнь детей лучше, чем моя", я нужный мне поворот. Посмотрев на время, я поняла, что до звонка осталось всего лишь 15 минут, а я нахожусь достаточно далеко от школы. Пришлось возвращаться обратно. Пройдя два дома, я поняла, что совсем не узнаю дорогу и не понимаю, в какой стороне находится моя школа. Помня о том, что язык и до Киева доведет, я решилась спросить у проходящей мимо бабушки дорогу. Старушка оказалась настолько мила, что даже проводила меня до школы. Я опоздала всего на 10 минут, но моя классная руководительница все равно написала мне замечание в дневник. 211 слов