В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cvvb
cvvb
10.04.2021 11:13 •  Русский язык

Прокомментируйте три текста рассуждения, составленные учениками. Что обсуждают учащиеся? найдите в текстах тезис, доказательства и вывод. Продолжение текста: дети должны передать своим и т.д. Слово Матёра семантически связано со словом мать. Суффикс -ер- в русском языке указывает на название лиц по действию. Следовательно, Матёра - это лицо, чьё назначение быть матерью. Матёра для всех её жителей родная. ​


Прокомментируйте три текста рассуждения, составленные учениками. Что обсуждают учащиеся? найдите в т

Показать ответ
Ответ:
Дима6u9432
Дима6u9432
19.09.2020 01:25

Первая часть стихотворения

эпитеты

(«волны голубые» , «гордою красой») ,

сравнения и анафора

(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,

Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,

перифраза

(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,

метафоры

(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,

бездны глас») ,

инверсия

(«У берегов остался я...») .

славянизмы

(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .

Во второй части

эпитеты

(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,

анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,

перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,

обращение («о море») ,

сравнение («как бури шум») ,

инверсии («Он духом создан был твоим») .

Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )

славянизмы («хладный» , «могущ») .

Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:

здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,

звонкий «р» .

Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.

В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,

эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .

Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:

В леса, в пустыни молчаливы

Перенесу, тобою полн,

Твои скалы, твои заливы,

И блеск, и тень, и говор волн.

0,0(0 оценок)
Ответ:
slavaapakinp00lrn
slavaapakinp00lrn
17.01.2022 15:02

1. Дательный падеж отвечает на вопрос "Кому? чему?" Если возникают сложности, можно добавить слово "дать"

2. С глаголом

3. Склонение притяжательных местоимений. Притяжательные местоимения «мой» , «твой» , «наш» , «ваш» , «свой» грамматически оформлены, как прилагательные, и точно так же изменяются по родам, числам и падежам, кроме местоимений «его» , «её» , «их»

4. После глаголов движения: ходить, гулять, бежать, двигаться, бродить – предлог по употребляется с дательным падежом. Например: ходил по саду, гулял по лесу, бежал по дороге.

Надеюсь, я смогла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота