1 Меня приветливо обвевал степной ветер ,\одаривая свежестью и запахом трав\. (обстоят., выраж. деепричастн. оборотом) 2 Только кое-где на вершинах деревьев дрожал яркий золотой свет , \переливающийся радугой в сетях паутины\ -определ., выраж. причаст. оборотом 3 Я обернулся и узнал встреченную на перроне девушку. 4 Изобретателем из Голландии был сконструирован первый мотороллер -разновидность мотоцикла.(обособленное приложение в позиции после главного слова) 5 Не торопись , мой сын ,(обращение - членом предложения не является)) твоя пора еще придет.
Я думаю, что метод проб и ошибок — единственно возможный чему-либо научиться в жизни. Он хорош и эффективен, так как знания и умения, полученные таким путем, запоминаются человеку надолго. Неслучайно на уроках мы не только листаем учебники, но и пишем нескончаемые диктанты, контрольные работы и домашние задания. Одной теории, одного объяснения учителя не достаточно, чтобы запомнить и в дальнейшем использовать правила и языковые нормы. Для этого нужны именно ошибки, которые врезаются в память, и бесконечные пробы, которые доводят навыки до автоматизма
2 Только кое-где на вершинах деревьев дрожал яркий золотой свет , \переливающийся радугой в сетях паутины\ -определ., выраж. причаст. оборотом
3 Я обернулся и узнал встреченную на перроне девушку.
4 Изобретателем из Голландии был сконструирован первый мотороллер -разновидность мотоцикла.(обособленное приложение в позиции после главного слова)
5 Не торопись , мой сын ,(обращение - членом предложения не является)) твоя пора еще придет.