В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mashazygmangovich
mashazygmangovich
29.09.2022 19:35 •  Русский язык

Проконтролируйте свои знания имени числительного,выполнив упражнения.
Выберите в скобках нужное числительное и подчеркните его.

А) Буря продолжалась (два, двое) суток.

Б) Встретились с (обоими, обеими) друзьями.

В) Нашёл (обоих, обеих) уточек.

Г) Купил около (полтораста, полутораста) метров ткани.

* №12. Прочитайте словосочетания в первом столбике таблицы. Выпишите во второй столбик только те словосочетания, в которых нарушены нормы употребления числительных, ИСПРАВЛЯЯ ОБНАРУЖЕННЫЕ ОШИБКИ.

Более восемьсот уличных часов

Около двенадцати рисунков

С пятистами туристами

Семеро медвежат

Три щипцов

Десятеро девочек

Готовимся к 1 сентябрю

С праздником Восьмое марта

С Девятое мая

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

(1) Эйфелева башня, построенная в Париже в 1889 году, имеет высоту 300 метров.

(2) Высота самого известного небоскрёба в Нью-Йорке, имеющего 106 этажей, достигает 380 метров. (3) А пирамида Хеопса, построенная фараоном, жившим в 28 веке до нашей эры, может свободно поместить внутри себя Исаакиевский собор Санкт- Петербурга. (4) Все эти сооружения были в конце 19 и в 20 веке, а пирамида Хеопса стоит уже почти пять тысяч лет. (5) Высота её достигала 147 метров (сейчас из-за обвала вершины её высота равна 137 метрам), а каждая из сторон по длине составляет 233 метра. (6) Для того чтобы обойти пирамиду кругом, надо пройти один километр. (7) Вплоть до конца 19 века пирамида Хеопса считалась самым высоким сооружением в мире.

(По книге А. Нейхардт, И. Шишовой «Семь чудес света»)

Примечание: текст взят из книги В. Н. Афанасьевой, А. Ф. Гранатской «Зачёт на основе текста. Русский язык. 6 класс», 2014.

№ 13. Озаглавьте текст.



№ 14. К какому стилю относится данный текст? Подчеркните нужное.

Художественный, деловой, научно – популярный, разговорный.

№15. На какой во в тексте нет ответа?

А) Когда и где была построена Эйфелева башня?

Б) Почему высота пирамиды Хеопса стала меньше на 10 метров?

В) Какое здание считается самым высоким в 21 веке?

Г) Сколько нужно пройти километров, чтобы обойти пирамиду Хеопса кругом?

№16. Из предложения № 5 запишите словами все числительные.

Обратите внимание, в каком падеже употреблены числительные в тексте.



№17. В предложениях №1 и №2 найдите порядковое числительное.

Запишите его СЛОВАМИ.



№18. Для чего автор использует в своём тексте имена числительные?

А) чтобы дать точную и объективную информацию по теме текста;

Б) чтобы наполнить текст словами и выражениями 19 и 20 века;

В) чтобы сделать текст трудным для восприятия читателями;

Г) чтобы придать тексту официальный характер.

Показать ответ
Ответ:
polinalopareva1
polinalopareva1
07.09.2020 06:57

Согласование:

• настоящий художник×

• неповторимую особенность×

• с беспечной непринуждённостью×

Управление:

• посмотрел× на меня

• сорвал× покрывало

• знал× об этом

Примыкание:

• отправился× не спеша

• стоял× невдалеке

• судить× не вправе

Он то ли недовольно, то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, /не медля ни минуты/_._._(ДО), сорвал покрывало с, видимо, /ещё не дописанной/~~(ПО) картины.

[Художнику_ _ _ было==, думаю, невдомёк==], (что, /изображенные не ахти как на картоне масляными красками/~~, они__ не== теряли== всю~~ свою~~ неповторимую~~ особенность_ _ _).

[ == ] , ( что __ == ).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.

Главное: односоставное (безличное), распространённое, осложнено вводным словом.

Придаточное: двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

подлежащее__

сказуемое==

определение~~

дополнение_ _ _

/границы причастного оборота/~~

0,0(0 оценок)
Ответ:
rudneva04
rudneva04
01.11.2021 09:10

Мне кажется, что все действия, которые совершают люди, идут именно из души. Так мы можем понять внутренний мир и оценить поступки человека. Люди, которые наполнены добротой, имеют красивую душу. Их главные качества: милосердие, понимание, сочувствие, любовь и уважение к ближним. Они стараются выслушивать и каждому. И это они делают безвозмездно, просто по велению души. Они так чувствуют и так живут. Они приносят своим участием радость и надежду в жизнь окружающих. Когда смотришь на поступки таких людей, понимаешь, что у нашего мира есть будущее.

Источник: Сочинение рассуждение Душа человекаЗлые, завистливые, непорядочные люди в наши дни встречаются часто. Я могу назвать их бездушными или людьми с некрасивой душой. Отчего они такие? Я думаю, в этом много причин. Одна из них – воспитание. Ведь именно с младенчества родители закладывают в нас те ценности, которые пойдут на благо мира и процветания. Каждая мама или каждый папа хочет, чтобы ребенок вырос «человеком». А если в семье нет любви или нет желания вырастить достойного гражданина, вырастают бездушные люди. Мне кажется, это очень плохо и неправильно. Получается, что из-за каких-то причин теряется светлая душа.

Но наш мир таков. Мы сталкиваемся с добром и злом, с плохими и хорошими людьми. Но я верю, что людей с красивой душой больше. Я часто слышу по телевизору, как люди друг другу в тяжелых ситуациях жизни, защищают животных, нашу природу. Взаимовыручка и поддержка очень важна. Я верю, что люди могут меняться, и душа может переродиться в хорошую. Каждому личным примером нужно доказывать это.

Я верю, что доброта мир, ведь мы – большая семья

Источник: Сочинение рассуждение Душа человека

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота