ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Приход в..сны
Bн...чале мая приехал я из М.,сквы на Бел.. море. Я наблюдал за ходом в..сны прямо
Из „Кна дом...ка. Перед м...Нм кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б.рё..ки.
Через их тонкие ветки мне была видна гладь Белого моря. Оно уже очистилос..
ото льда. Море сер..брилось и бл..стело.
2. Выпиши четвертое предложение, обозначь в нём грамматическую основу;
5. Из пятого предложения ВЫШИШИ словосочетания прилагательное существительное,
укажи род имен прилагательных.
4. Из текста Выпиши имена существительные среднего рода.
5. Из текста ВЫШИШи все имена существительные во множественном числе.
6. Определи падеж имен существительных: из Москвы, за ходом, перед окном, на море,
через ветки.
7. В данном ниже предложений найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Выпиши это слово. Оркестр начал играть знакомую мелодию.
8. Разбери слова по составу: водный, заснеженная, водопад, пенёк.
9. Спиши предложение. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Оля и Миша ходили в лес за малиной.
10. Произнеси данные ниже слова, спиши и поставь в них знак ударения над ударными
гласными.
Брала, изредка, магазин, портфель.
11*. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить
выражение
Дарёному коню в зубы не смотрят.
2. н.ф.-лиственный.
3. п.п.-качест.
4. н.п.-полн.форма.
5. с.р.-определение (подчеркивается волнистой линией)
1.Деревьями-существительное.
2. н.ф.-дерево
3. п.п.-нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., мн.ч.
4. н.п.-творительный падеж.
5. с.р.- в зависимости от предложения.
1.Развесистая-прилагательное.
2. н.ф.-развесистый.
3. п.п.- качест.
4. н.п.-полн.форма.
5. с.р.- определение (подчеркивается волнистой линией)
1.Береза-существительное.
2. н.ф.-береза
3. п.п.-нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., ед.ч.
4. н.п.-иминительный или винительный падеж.
5. с.р.- в зависимости от предложения.