В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
clon4
clon4
21.02.2022 18:24 •  Русский язык

Промочите Если можно кратко и просто 2. Прочитайте текст и выполните задания.
2.1 Что сказано в тексте о прогнозах относительно водных ресурсов?
2.2 Приведите из текста 3 доказательства необходимости напоминать людям о важности воды в жизни человека.
2.3 Прочитайте комментарий к тексту. Какие новые – по отношению к тексту - сведения в нем содержатся?
«Своевременно накануне Всемирного дня воды напомнить всем о том, как важно бережно относиться к использованию воды. Даже экономия в быту позволит сохранить тысячи литров воды. Но наибольшую экономию воды могут обеспечить промышленные предприятия.
Некоторые российские компании успешно перенимают европейский опыт и обеспечивают максимальную экономию воды при производстве той или иной продукции».
2.4 Дайте свой заголовок тексту, отражающий основную мысль.

Всемирный день воды. Зачем и почему нужно экономить воду?
22 марта во многих странах отмечают Всемирный день водных ресурсов, он же - Международный день.
Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де- Жанейро. Отмечать этот день начали в 1993 году.
Международный день воды – отличный повод напомнить о том, насколько вода важна для жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело взрослого человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а животное, лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток.
Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех.
К середине XXI века проблема нехватки пресной воды может стать одной из важнейших. На сегодняшний день от нехватки воды сегодня страдают около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. Ученые подсчитали, что к 2025 году эта цифра возрастет до 3 миллиардов и более. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами.
По данным экспертов, человеку ежедневно необходимо не менее 20 литров воды: на питье, приготовление еды и для личной гигиены. Но из-за неравномерного распределения этого жизненно важного ресурса многим жителям Восточной Африки приходится обходиться лишь 5 литрами в день, а некоторым – всего 1 литром.
В Европе уже давно формируются традиции экономии воды, которые успешно применяются в аграрной, промышленной и бытовой сферах.
Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения. Вопрос экономии воды во многих странах решается на государственном уровне, хотя внести свой вклад в решение проблемы водных ресурсов под силу любому человеку. Так, даже временная остановка потока проточной воды при чистке зубов, бритье, при разморозке продуктов и чистке овощей может привести к экономии десятков тысяч литров в год на душу населения.

Показать ответ
Ответ:
sher1234528
sher1234528
13.07.2021 15:11

Відповідь:

1) Я встал поутру довольно поздно, и, когда Мавра принесла мне вычищенные сапоги, я спросил, который час.

[  ], и,( когда ),←[ ],→ ( который ).

сложное с разными видами связи: сочинительной с соединительным союзом и, подчинительной с придаточными времени и изъяснительным.

2) Весёлость играющих была так заразительна, что, когда после двух сыгранных партий Александра опять пригласили, он не стал отнекиваться.

[  ],→ (что ,(когда  ),← ).

сложноподчиненное с последовательным подчинением, с придаточными меры и степени, времени.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
selenagulya2002
selenagulya2002
06.05.2021 02:21

Мир глазами детей

На самом деле дети мечтают о всяких современных штучках... Но на свете есть ребёнок который мечтает о родителях и таких детей много Но этот ребёнок пытается...Найти семью ни смотря ни на что!  

      Этого ребёнка зовут София. Ей 5 лет сейчас она в детдоме. И это не основано на реальных событиях, вы бы поняли ребёнка которого чуть не с била машина? Да - да я об этом и говорю чуть не сбила машина... Девочка выжила но пережила переломы позвоночника она сидит в коляске... Девочку жалко но не смотря на то что она инвалид она борится.. Любите своих детей как она своих родителей..Следите за детьми. Пускай они по вам не скучают

или вот:

1) Рассказ Юрия Яковлева "Цветок хлеба" понравился повествованием о том, что человеческие отношения важнее гораздо важнее чувства голода.

2) Главный герой рассказа - деревенский мальчик Коля, на долю которого выпало испытание войной.

3) Коля - запуганный вечно голодный мальчик, мечтающий только о хлебе. "От ночных гостей в хате стало тесно, как на вокзале, и маленький Коля почувствовал себя не дома. Он забился в угол и опасливо наблюдал за пришельцами... скуластый солдат развязал мешок и сунул ему в руку большой кусок хлеба. У голодного мальчика закружилась голова. Он вскарабкался на печку, зажмурил глаза и припал к хлебу. Он дышал хлебом, ласкался к нему, согревал его руками и щекой. Он откусывал то мякиш, то с веселым азартом грыз корку, и покойная сытость сладко разливалась по телу. Коля подобрел от хлеба, как взрослые добреют порой от вина. Ему казалось, что все вокруг хлебное: и лежит он на хлебе, и под головой у него мягкий хлеб, и покрыт он теплым хлебом. Он уснул, и всю ночь ему снился хлеб".

4) Когда Коля навещал деда, бабушка передала для деда гостинец - хлеб. Когда Коля уходил и дед протянул ему котомку с грязным бельем (- пусть бабка простирнет!) у Коли что-то дрогнуло, и он чуть не попросил у деда кусочек коржа. Но сумел побороть минутную слабость и промолчал. Он шел домой и представлял себе деда, который долго перемалывает беззубым ртом запеченную корочку. Когда он пришел домой и бабушка стала разбирать переданное дедом белье, она нашла на дне котомки хлеб и положила нежданный гостинец перед внуком. Он проглотил слюну, предвкушая угощение, и протянул руку к коржу. Но какое-то незнакомое чувство удержало его руку. Это чувство оказалось сильнее голода, важнее хлеба.

5) "Значит, дед не жует корж и не макает его в гречишный мед, а пьет свою подслащенную водичку, которая заглушает голод, и пчелы ползают по его плечам... И он воевал с фашистами, а медали ему не надо! ". Коля взял со стола остывший корж. Аккуратно завернул его в чистую тряпицу и положил в дедушкин сундук, где лежали старые сапоги, шапки, дратва, мешок с самосадом и штык, привезённый с войны. Коля отказался от предложенного ему хлеба и сохранил его для деда. Совесть, уважение к деду, чувство долга перед ним, старым солдатом, просыпаются в душе Коли. Если в начале рассказа перед читателем предстаёт голодный мальчик, на долю которого выпало испытание войной, то в конце рассказа Коля - повзрослевший мальчик на подвиг!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота