В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nessmikk13
Nessmikk13
21.08.2020 09:04 •  Русский язык

Промышленные роботы или роботы, которые работают на складе, - все это робототехника для взрослых. А вот роботы-приятели - это друзья детей, хотя с ними не прочь пообщаться даже
взрослые Одним из таких роботов является Мьюзию, которого разработала компания АКА.
может писать за вас письма, записывать даты в календаре, но также он может
взаимодействовать с разными устройствами в вашем доме, однако наиболее важно, что Мьюзик
может стать вашим другом.
На самом деле, АКА разрабатывала Мьюзик как при изучении английского языка для
детей в Азии. Но затем разработчики расширили опции робота и сделали его полезным для
общения и записей.
Мыюзио отвечает относительно медленно, но стоит помнить, что он не человек. Вато он
запоминает информацию о том, кто с ним разговаривает, умеет включать лампочки, вентиляторы и
музыку Даже знает, как шутить. Его может купить каждая семья Этот робот будет только
на общение. Можно будет купить дополнение, которое будет обучать ребенка в интерактивном
режиме
Задание 6. Какими человеческими качествами наделили Мьюзио? Укажите 2 качества.​

Показать ответ
Ответ:
DaveDead
DaveDead
19.01.2023 22:39

1. [Солнце взошло], и (ХОТЯ на небе не было ни единого облачка), НО [цвет его был странный: белесоватый в зените и серый ближе к горизонту].

[ ... ] , и (хотя ...) , но [ ... ].

2. [Илья Ильич при всей своей кротости не боится поддать ногой в рожу обувающему его Захару], и (ЕСЛИ он в своей жизни не делает этого с другими), [ТО единственно потому], (что надеется встретить противодействие), (которое нужно будет преодолеть).

[ ... ] , и (если ... ) , [то ... ] , (что ... ) , (которое ... ).

3. [Ей попробовали рассказать], (что говорил доктор), но [оказалось], (ЧТО, (ХОТЯ доктор и говорил очень складно и долго), никак нельзя было точно передать того), (что он сказал).

[ ... ] , (что ... ) , но [ ... ] , (что , (хотя ... ) , ... ) , (что ... ).

4. [Нет такой мысли], (которую человек не мог бы заставить себя выразить ясно и убедительно для другого), и [всегда досадую], (когда встречаю фразу) : ("Нет слов выразить").

[ ... ] , (которую ... ) , и [ ... ] , (когда ... ) : ( ... ).

Вздор! [Слово всегда есть], да [ум наш ленив], да [вот ещё что] : [надо иметь веры в ум и проницательность другого, по крайней мере, столько же], (сколько в собственные).

[ ... ] , да [ ... ] , да [ ... ] : [ ... столько ... ] , (сколько ... ).

✓ На стыке подчинительных союзов в СПП запятая ставится, когда второй союз не имеет соотносительной части ТО, ТАК, ТОГДА и т.д. В этом случае оба придаточных могут меняться местами или удаляться из предложения. Если у второго союза появляется соотносительная часть, запятая ставится только перед ней.

✓ Запятая между сочинительным и подчинительным союзами ставится, если второй из союзов не имеет соотносительной части ТО, ТАК, ТОГДА и т.д., а также если за придаточным не следуют сочинительные союзы НО или ОДНАКО. Если слова появляются, запятая НЕ ставится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslav34364
Yaroslav34364
08.10.2022 01:58

Задание №1

Вбежать в подъезд, подъехать под мост, забежать за угол, свернуть с дорожки, домчаться до финиша, написать на визитке, откатить от лестница, написать над строчкой, виднеется из-за туч, приготовить из заварного крема, пробивается из под лестницы, из подвала сделать комнату. Приставки: (в)бежать, (подъ)ехать, (за)бежать, (с)вернуть, (до)мчаться, (на)писать, (от)катить, (на)писать, (при)готовить, (про)бивается.

Задание №2

Цветок и снег. Это было зимой. Вера каталась на санках. (Воз)вращаясь домой, она нашла возле куста сирени сломленную веточку. Вера взяла веточку, (при)несла домой. (На)лила в кувшин воды, (по)ставила в него веточку сирени. Через несколько дней (рас)пустились почки, (по)явились зеленые листочки. Однажды Вера (по)смотрела на зеленую веточку и (вс)плеснула руками от радости. Между листочками (за)цвел фиолетовый цветок. Девочка (по)ставила кувшин с зеленой веточкой на окно. Ей (по)казалось, что веточка со страхом смотрит на снежный ковер. Вера внимательно-внимательно (по)смотрела на цветок, а потом на снег и загрустила.

(В. Сухомлинский).

Объяснение:

Предлоги:  (В) кувшин воды. (в) него. (На) зеленую веточку. (от) радости. Поставила кувшин (С) зеленой веточкой (НА) окно. Что веточка (со) страхом смотри (НА) снежный ковер. (НА) цветок, а потом (НА) снег.

Изменив приставку, антонимы можно образовать от слов - принесла (унесла), налила (отлила), всплеснула (отплеснула).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота