В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Пропущенные буквы вставьте в таблицу в соответствии с указанным
номером орфограммы. При необходимости слитное написание
осозначайте знакомо, раздельное — знаком дефисное опа-
Если букву вставлять не нужно, оставьте клетку пустои
и
МА
Како
(1)Я выясн.. (1)л, что все маленькие страдают особой формой глухоты.
(2)У меня есть брат, учит.. (2)ся в первом классе. (3) Вот он и мне это открытие сделать. (4)Говорю ему: «Ванюх, иди уроки делай».
(5)(Ни)(3какой реакции, он (н..) (4)чего не слышит. (6)Я повышаю
Голос: «Кому сказано — уроки делай». (7)Но Ваня ещё больше меня
не слышит. (8)Каждому понятно: звуковые волны (не)достигают его
нервных окончаний. (9)Что делать? (10)Я шепчу себе под нос: «Где-
то в холодильник.. (6) лежала большая шоколадка». (11)Ванёк сразу же
встрепенулся: «Где?» (12)Какая"(то) странная глухота: если говориш.. (8)
про уроки, то она усилива..(9)тся, а если речь идёт о шоколадке, то она
тут же проп.. (10дает.
Улаанбаатар

бараа,​

Показать ответ
Ответ:
Rock2015
Rock2015
11.04.2020 06:30

hddkhdjdjdjdjdjndbdbebe

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота