Пропущенные буквы вставьте в таблицу в соответствии с указанным
номером орфограммы. При необходимости слитное написание
осозначайте знакомо, раздельное — знаком дефисное опа-
Если букву вставлять не нужно, оставьте клетку пустои
и
МА
Како
(1)Я выясн.. (1)л, что все маленькие страдают особой формой глухоты.
(2)У меня есть брат, учит.. (2)ся в первом классе. (3) Вот он и мне это открытие сделать. (4)Говорю ему: «Ванюх, иди уроки делай».
(5)(Ни)(3какой реакции, он (н..) (4)чего не слышит. (6)Я повышаю
Голос: «Кому сказано — уроки делай». (7)Но Ваня ещё больше меня
не слышит. (8)Каждому понятно: звуковые волны (не)достигают его
нервных окончаний. (9)Что делать? (10)Я шепчу себе под нос: «Где-
то в холодильник.. (6) лежала большая шоколадка». (11)Ванёк сразу же
встрепенулся: «Где?» (12)Какая"(то) странная глухота: если говориш.. (8)
про уроки, то она усилива..(9)тся, а если речь идёт о шоколадке, то она
тут же проп.. (10дает.
Улаанбаатар
—
бараа,
hddkhdjdjdjdjdjndbdbebe