просклоняйте словосочетания, ставя в скобках вопрос, на который отвечают причастие и прилагательное. Цветущая солнечная долина, Редеющий осенний лес, до выполненный план, недавно построенное здание.
1)В древние времена человек хорошо усвоивший первые четыре арифметических действия с целыми числам, считался весьма ученым чуть ли не "профессором математики". (2)Обычно люди среднего круга могли только складывать и вычитать да и то (не)большие числа.
•(3)Откроем дверцу в далекое и посмотрим как производилось письменное деление и умножение в Древнем Риме, с римских цифр. (4)Вероятно римляне применяли при вычислениях те или иные упрощения. (5)Вряд ли они писали подряд большое число одинаковых знаков скорее всего они складывали их в уме.(6) Но упрощения мало меняли сущность дела вычисление все (же) оставалось очень сложным.
•(7)По правде говоря автора (не)вольно бросает в дрожи когда он смотрит на множество цифр выстроевшихся подобно солдатам,в ряды,и все лишь для того что(бы) участвовать в решении такого пустякового примера.
• (8)Приклонимся ( же) перед трудолюбием и настойчивостью наших далеких предков которые шли к знанию тернистым путем и преоделевая припятствия создали стройную и ясную логическую науку называемую современной математикой.
Сказуемое ставится в форме единственного числа, если:
1) собирательное существительное не имеет при себе управляемых слов:
Большинство проголосовало против;
2) собирательное существительное имеет при себе управляемое существительное в родительном падеже единственного числа: Большинство молодежи откликнулось на призыв.
При подлежащем, выраженном собирательным именем существительным в сочетании с родительным падежом множественного числа, сказуемое ставится в единственном числе, если подлежащее обозначает неодушевленный предмет (Большинство преступлений было раскрыто), и во множественном числе, если речь идет о предметах одушевленных (Ряд лиц подозреваемых в вымогательстве, были задержаны) или если подчеркивается активность действия (Большинство подозреваемых признали свою вину).
1)В древние времена человек хорошо усвоивший первые четыре арифметических действия с целыми числам, считался весьма ученым чуть ли не "профессором математики". (2)Обычно люди среднего круга могли только складывать и вычитать да и то (не)большие числа.
•(3)Откроем дверцу в далекое и посмотрим как производилось письменное деление и умножение в Древнем Риме, с римских цифр. (4)Вероятно римляне применяли при вычислениях те или иные упрощения. (5)Вряд ли они писали подряд большое число одинаковых знаков скорее всего они складывали их в уме.(6) Но упрощения мало меняли сущность дела вычисление все (же) оставалось очень сложным.
•(7)По правде говоря автора (не)вольно бросает в дрожи когда он смотрит на множество цифр выстроевшихся подобно солдатам,в ряды,и все лишь для того что(бы) участвовать в решении такого пустякового примера.
• (8)Приклонимся ( же) перед трудолюбием и настойчивостью наших далеких предков которые шли к знанию тернистым путем и преоделевая припятствия создали стройную и ясную логическую науку называемую современной математикой.
1)математика в древнем риме
2)повествование
3)1-человек усвоивший 2)люди складывать и вычитать 4)римляне применяли5)они писали,они складывали6)упрощение меняли7)он смотрит,цифр выстроившихся
4)
Сказуемое ставится в форме единственного числа, если:
1) собирательное существительное не имеет при себе управляемых слов:
Большинство проголосовало против;
2) собирательное существительное имеет при себе управляемое существительное в родительном падеже единственного числа: Большинство молодежи откликнулось на призыв.
При подлежащем, выраженном собирательным именем существительным в сочетании с родительным падежом множественного числа, сказуемое ставится в единственном числе, если подлежащее обозначает неодушевленный предмет (Большинство преступлений было раскрыто), и во множественном числе, если речь идет о предметах одушевленных (Ряд лиц подозреваемых в вымогательстве, были задержаны) или если подчеркивается активность действия (Большинство подозреваемых признали свою вину).