В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
frankinshtein228
frankinshtein228
02.01.2022 15:53 •  Русский язык

Прослушайте текст. 1. Составьте в парах диалог, ответив на вопрос «Должны ли культурные ценности ставиться выше универсальности прав человека?». Представьте различные точки зрения на поднятую проблему, обозначенную в тексте.
2. Выскажите собственное мнение по данной проблеме, аргументируя примерами из текста.
3. Предложите разные пути решения проблемы.
Образование в области прав человека невозможно без самих прав человека. Любой
человек, берущийся за образование в области прав человека, должен, прежде всего,
знать их и понимать их суть. Права человека можно понимать и объяснять просто или
сложно; их можно толковать в абстрактной и концептуальной форме или с
практических примеров из реальной жизни; их можно рассматривать в глобальном
аспекте или с точки зрения опыта отдельных территорий. Но при этом важно, чтобы
каждый, кто берется учить других правам человека, умел объяснить, что это такое, и
мог бы дать ответы на вопросы о правах человека.
Первая задача преподавателя прав человека ‒ увлечь молодых людей изучением
прав человека, а это подразумевает дать им точную информацию, разрушить миф об
их сложности и объяснить многие дилеммы, связанные с правами человека. Но сде-
лать это невозможно, если не учитывать основные концепции и ценности, лежащие в
основе прав человека, а именно: универсальность, неделимость и неотчуждаемость.
Преподаватель прав человека выступает в роли «посла» и защитника прав человека,
но если он будет не разъяснить и дать ответы на ключевые вопросы о правах
человека, все его усилия будут напрасны. При изучении прав человека возникают са-
мые различные вопросы, и никто не ждет, что преподаватель имеет ответы на каждый
из них. Однако он должен знать, где их искать, и развивать у участников умение на-
ходить свои собственные ответы.
Заблуждения по поводу происхождения прав человека (например, расхожее мнение
о том, что это якобы «западное» изобретение), их универсальности и принципа право-
применения могут легко превратить хорошо продуманное занятие на тему прав чело-
века в пустые дебаты, которые еще больше укрепят сомнения и заблуждения вместо
того, чтобы их развеять. Изучение прав человека является важнейшей и неоспоримой
составляющей о в области прав человека, без которой все остальное теряет смысл.
В данной главе мы даем читателям «Компаса» дополнительную информацию о
том, что такое права человека, как они развивались и как их следует защищать и про-
двигать. Разумеется, здесь не представлена исчерпывающая информация о понятиях
и системах прав человека. Но, как и другие разделы «Компаса», эта глава дает читате-
лям важные отправные точки и снабжает базовыми сведениями. И это уже забота тех,
кто будет пользоваться «Компасом» в дальнейшем - искать дополнительную инфор-
мацию в соответствии с характером их программ и запросам участников. Эту главу
также не следует воспринимать как некий тезис в духе «Что каждый должен знать
о правах человека». Вместо этого она затрагивает множество важных аспектов прав
человека. Каким-то участникам и ведущим понадобится знать больше (или меньше) о
том, в частности, каким образом права человека развивались и как они защищены в их
собственных странах.
Главу завершает раздел, содержащий вопросы, ответы и учебные задачи на тему
прав человека; здесь же приведены некоторые наиболее часто встречающиеся вопросы
и высказывания, выражающие сомнения по проблемам, связанным с правами человека.
Подобно тому, как (несовершенные) творения (столь же несовершенных) людей
подвергаются критической оценке, так и права человека постоянно пересматриваются,
развиваются и совершенствуются. Мы рассчитываем на то, что пользователи «Компа-
са» внесут свой вклад в его обновление, в частности, сообщая нам о тех изменениях,
которые произошли после его публикации.

Показать ответ
Ответ:
pepka1
pepka1
23.01.2021 13:29

Во всех словах одного ряда содержится

безударная чередующаяся гласная корня:

  3. зажимать, собираться, внимательный

  5. запереть, предполагаемый, пла´вать (корень с чередующейся гласной, но ударной!),

__

  1. склоняться, вскочить, загорелый

  5. поклониться, касаться, замереть

__

*В этом фрагменте нет НИ ОДНОГО правильного ответа:

  2. росток (искл.), ра´вный (корень с чередующейся гласной, но ударной!), проро´с (корень с чередующейся гласной, но ударной!)

  3. равноправный, раскла´ниваться (корень с чередующейся гласной, но ударной!), промокательная (бумага)

**Остальные вообще не подходят.

__

  2. подниматься, вырастить, положение

  4. касательная, бракосочетание (искл.), зажигательный

  5. поравняться, опереться, подскочить

__

**! Возможно, условие задания некорректно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruslan3252
Ruslan3252
03.03.2021 06:50

1.Лишнее слово - подморозило. Так как здесь это единственный глагол,остальные слова являются наречием

2.Лишнее слово - десятый. Данное слово является числительным,в то время как все остальные слова - наречия

3.Лишнее слово - лиловый. Именно это слово оказалось предателем и оказалось прилагательным,когда все остальные члены экипажа - наречия

4.Лишнее слово - кафтан. Это слово отличается от остальных тем,что оно является существительным. Все остальные слова это наречия

5.А вот тут проблемы. Лишним словом является  либо кому-нибудь (местоимение),либо на троих (числительное). Поэтапно и исстари - наречия

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота