Прослушайте текст два раза. используя материал прослушанного текста, составьте диалог на тему «доступ детей к интернету: за и против», отразив две противоположные точки зрения. включите в текст свои рассуждения по поднимаемой проблеме. время на подготовку – 2 минуты, время на диалог – не более 3 минут.
Первое послевоенное сообщение об итогах войны было таким: семь миллионов погибших. Потом надолго вошла в оборот другая цифра: двадцать миллионов. И вот сравнитено недавно официально уже названо двадцать семь миллионов. А сколько искалеченных, изломанных жизней, сколько нерожденных детей, сколько мук материнских, отцовских, вдовьих! Страшна была плата за Отечества.
Более шестидесяти лет с тех пор, когда топтали русскую землю кованые немецкие сапоги. Мы не слышим гула самолетов с фашистскими крестами на крыльях, люди не бегут в бомбоубужища, не стоят ночи напролет за четвертушкой черного военного хлеба. Но стращшные дни 1941-1945 годов навсегда останутся в памяти людей, переживших то время. Влйна давно стала историей, главные участники которой - люди и время. Не забывать время - значит не забывать людей. Тех, кто выжил в той страшной войне, кто отдал свою молодость, здоровье, рисковал жизнью ради нас, живущих теперь в свободной стране.
Ветеранов войны становится все меньше рядом с нами. Это в большинстве своем очень старые и больные люди, нуждающиеся в Мы должны помнить о них, именно помнить, а не вспоминать один рз в год - 9 мая, в День Победы. Эти люди заслужили постолянное внимание и со стороны государства, и от окружающих их родственников, соседй, просто знакомых. Сказать доброе слово, выслушать, принести лекарства из аптеки - это так немного, но для них очень важно.
То, что совершили люди в нашей стране во время Великой Отечественной войны, называется коллективным подвигом. Они сражались за независимость Родины, за наше счастье. Вечная память погибшим в той войне и глубокий поклон выжившим
Определенно-личные предложения — это односоставные предложения с главным членом сказуемым, передающие действия определенного лица (говорящего или собеседника).
В определённо-личных предложениях главный член выражен глаголом в форме 1 и 2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения (в настоящем и в будущем времени), и в повелительном наклонении; производитель действия определен и может быть назван личными местоимениями 1 и 2 лица я, ты, мы, вы.
Например: Люблю грозу в начале мая (Тютчев); Будем терпеливо сносить испытания (Чехов); Пойди, поклонись рыбке (Пушкин).
В определенно-личных предложениях сказуемое не может быть выражено глаголом 3-го лица единственного числа и глаголом в форме времени. В подобных случаях в предложении отсутствует указание на определенное лицо и само предложение является неполным.