проведи синтаксический разбор.
быстро бежит.
1. начальная форма —
.
2. словосочетание (простое или сложное) и (свободное или несвободное) .
3. главное слово (в начальной форме)
является (наречием,глаголом,прилагательным) .
4. зависимое слово (в начальной форме) —
является (наречием,глаголом,прилагательным) .
5. тип подчинительной связи —(согласавание,,примыкание).
6. характер смысловых отношений между словами —(определительные,объектные,обстоятельственные) .
Draga ! De întreaga noastră strâns unită de clasă și din tot sufletul felicitări cu ocazia Zilei profesorului! Vă mulțumim pentru răbdare și dorința de a da-ne acumulate de Tine de ani de zile de cunoștințe! Vă mulțumesc pentru bunătate și înțelegere, pentru отданное avem timp liber! În această zi de sărbătoare Vă dorim niciodată să nu doară, rămâne mereu același joc distractiv, искрометной și cea mai frumoasă! Lasa necazurile ocolesc Tine de iordan, problemele nu apar la orizont. Chiar dacă întotdeauna se împlinesc visele și vor recupera toate celulele nervoase!
Зимний солнечный день.
Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой.
Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым.
На картине не изображено солнце, но мы чувствуем
(золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных,
белоствольных берёзках, на брёвнах деревенских изб.
Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом.
Они выделяются на ярко-голубом фоне неба.
Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег.
Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает
перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного,
бирюзового, лазоревого, как морская раковина.
Утреннее солнце слепит глаза.
Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж,
придают ему дополнительный смысл.
Можно рассматривать картину и как жанровую сценку.
Весело ехать по последнему снегу на лошадях!
Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви
на лазурном фоне неба, и животные, и люди.
Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие
начало весны: осевший снег, испещрённый следами,
лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников,
тени на снегу.
В своей картине художник дал новую трактовку
традиционной пейзажной темы.
Красочная декоративность пейзажа не уменьшает
его пространственной глубины и жизненности.
Особым совершенством здесь отличается обычная
для Юона ритмически построенная композиции.
Художник сознательно выделяет стволы деревьев с
величественно раскинутыми на фоне неба ветвями,
тем самым подчеркивая стройную архитектонику пейзажа.