•Проведите минимальный компонентный анализ следующих групп слов: 2. Возбуждать волновать Взвинчивать
3. Пахнуть благоухать Разить вонять.
4.Выговор, порицание, нагоняй, замечание.
5.Влюбиться, полюбить, увлечься, втрескаться.
6.Улица переулок проспект тупик.
7.Педагог, учитель, репетитор.
8.Диктор, оратор, выступающий.
9.Певун, певец, исполнитель.
10.Книга, брошюра, буклет, альбом.
11.Просит, ходатайствовать, взывать, клянчить.
12.Молчаливый, бессловесный, немой.
13.Гость, посетитель, пришелец.
14.Мыть, чистить, драить.
15.Очки, пенсне, лорнет, лупа.
Весной дождь в достаточном количестве предвещает хорошие всходы. Весеннюю дождиночку ждут все, но особенно необходима она земле-кормилице.
В самом начале весны птицы не поют перед сменой погоды, но в самый период тока глухари, совсем забыв о торжествующем дожде, поют отчаянно громко, словно стараясь перекричать звуки непогоды.
«Дождь висит, как дымчатые пряди», но не мешает он радоваться жизни птичке синичке, щеголяет та в своём праздничном наряде прямо под дождём.
…Долгожданный дождь, первый в этом году. Он барабанит по крышам, стучится в окна. Дождь то стихнет, то усилится, азартные потоки бегут всё смелее. Большие капли падают куда попало. Дождь шумит, потом он утратит своё постоянство, повиснет, как лёгкий дым, и закончится.
После весеннего дождя обязательно выглянет солнце, скроются тучи и всё в природе озарится чистой, сиятельной улыбкой.