В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проведите полный пунктуационный разбор предложений.

Впрочем, за исключением матери, Мушку ненавидели все: и домашние, и посторонние. Он это знал и отвечал тем же чувством всему миру: и живым существам, включая кошку, и неодушевлённым предметам, исключая съедобное

Составьте схемы предложений. Выполните синтаксический разбор второго предложения

Показать ответ
Ответ:
EveYo
EveYo
15.06.2021 00:01

1) Знаменитый спортсмен завоевал очередную золотую медаль, что заметно повлияло на его благосостояние, что также дало ему возможность поступить в ВУЗ.

2) Фигуристка выиграла соревнование, что предоставило ей шанс поехать на Олимпиаду, который та не могла упустить.

3) Если хорошенько не готовиться к урокам, то можно получить плохие оценки за четверть, потому что большинство образовательных методик направлено на выявление пробелов в знаниях.

1 Сложноподч. с однородным подчинением придаточных.

2. Спп. с последовательным подчинением придаточных.

3. Спп с параллельным подчинением придаточных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
barmin2001g
barmin2001g
02.03.2023 19:46
Глаголы совершенного вида указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало. В неопределенной форме они отвечают на вопрос что сделать?.
время: что сделали?   что сделала?   что сделал?   что сделало?
подбежали, увидела, нашел, взошло.

Будущее простое время: что сделают?   что сделаю?   что сделает?и т.д.
выйдут, куплю, доплывет, посчитаем.

Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность.
В неопределенной форме они отвечают на вопрос что делать?.
Например: петь, кипеть, бежать, мечтать, перечитывать, подпрыгивать.

время: что делали?   что делал?   что делала?   что делало?
бежали, прыгал, искала, заходило.

Настоящее время: что делают?   что делаем?   что делает?и т.д.
загорают, строим, подтягивается, покупаю.

Будущее сложное время: что будут делать?   что буду делать? и т.д.
будут прыгать, буду смеяться, будем слушать, будет танцевать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота