Проведите полный пунктуационный разбор предложений.
Впрочем, за исключением матери, Мушку ненавидели все: и домашние, и посторонние. Он это знал и отвечал тем же чувством всему миру: и живым существам, включая кошку, и неодушевлённым предметам, исключая съедобное
Составьте схемы предложений. Выполните синтаксический разбор второго предложения
1) Знаменитый спортсмен завоевал очередную золотую медаль, что заметно повлияло на его благосостояние, что также дало ему возможность поступить в ВУЗ.
2) Фигуристка выиграла соревнование, что предоставило ей шанс поехать на Олимпиаду, который та не могла упустить.
3) Если хорошенько не готовиться к урокам, то можно получить плохие оценки за четверть, потому что большинство образовательных методик направлено на выявление пробелов в знаниях.
1 Сложноподч. с однородным подчинением придаточных.
2. Спп. с последовательным подчинением придаточных.
3. Спп с параллельным подчинением придаточных.
время: что сделали? что сделала? что сделал? что сделало?
подбежали, увидела, нашел, взошло.
Будущее простое время: что сделают? что сделаю? что сделает?и т.д.
выйдут, куплю, доплывет, посчитаем.
Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность.
В неопределенной форме они отвечают на вопрос что делать?.
Например: петь, кипеть, бежать, мечтать, перечитывать, подпрыгивать.
время: что делали? что делал? что делала? что делало?
бежали, прыгал, искала, заходило.
Настоящее время: что делают? что делаем? что делает?и т.д.
загорают, строим, подтягивается, покупаю.
Будущее сложное время: что будут делать? что буду делать? и т.д.
будут прыгать, буду смеяться, будем слушать, будет танцевать.