Проведите синтаксический анализ предложений, осложнённых конструкциями, не являющимися членами предложения.
Вот текст: Утверждают, что в старости каждый гриб немного ядовит. Но по-настоящему ядовит и беспощаден в наших лесах один только гриб бледная поганка. Ее можно сравнить только с гюрзой или коброй даже она страшнее, потому что бывали случаи, когда после укуса и этих змей человека вылечивали при специальных сывороток. Такие случаи, вероятно, редки, но они были. Зато, по данным медицины, не удалось еще ни одного человека, съевшего бледную поганку.
Легче всего, мне кажется, ее спутать с лесным шампиньоном. Она ведь по принадлежности и есть ложный шампиньон. Но, во-первых, и шампиньоны в наших местах почти не собирают, а, во-вторых, те, кто собирает шампиньоны, знают его признак, на сто процентов исключающий роковую ошибку. Дело в том, что у шампиньонов нижняя сторона шляпки, то есть его пластинки, непременно розовые, в молодости даже сиреневатые, а потом вовсе черные. У бледной поганки они всегда белые, без малейшего оттенка розового.
Чаще всего отравляются бледной поганкой в местах более южных, где меньше лесов, а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских, где собирают грибы зонтики и поплавки, очень похожие на бледные поганки.
Вероятно, нужно исходить из рассуждения, что лучше не съесть в своей жизни десяток-другой поплавков, нежели съесть одну бледную поганку.
Все ядовитые грибы, как известно, называются в народе поганками. Но часто под это название попадают, страдая невинно, все грибы, которые почему-то не берут. В нашем селе поганками зовут и шампиньоны, одни из самых, без сомнения, прекрасных грибов.
У меня, например, никогда не было ощущения, что красный мухомор гриб поганый. Напротив, я всегда любовался им и любуюсь до сих пор, когда вижу.
По В. Солоухину
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
ответ:Начальная форма: ПОСТОЯННО Часть речи: наречие Формы: постоянно, постоянный, постоянного, постоянному, постоянным, постоянном, постоянная, постоянной, постоянную, постоянною, постоянное, постоянные, постоянных, постоянными, постоянен, постоянна, постоянны, постояннее, постоянней, попостояннее, попостоянней - Другой вариант: Начальная форма: ПОСТОЯННЫЙ Часть речи: краткое прилагательное Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, средний род
Источник: https://uchim.org/russkij-yazyk/morfologicheskij-razbor-slova/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE
Объяснение:Начальная форма: ПОСТОЯННО Часть речи: наречие Формы: постоянно, постоянный, постоянного, постоянному, постоянным, постоянном, постоянная, постоянной, постоянную, постоянною, постоянное, постоянные, постоянных, постоянными, постоянен, постоянна, постоянны, постояннее, постоянней, попостояннее, попостоянней - Другой вариант: Начальная форма: ПОСТОЯННЫЙ Часть речи: краткое прилагательное Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, средний род
Источник: https://uchim.org/russkij-yazyk/morfologicheskij-razbor-slova/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE